zai
02-06-2016, 17:01
1. Нужно что бы контора была надежной, т.е. проект не был закрыт, интеграция с сайтом, телефоном, программами типа 1С
2. Создать единую базу контактов (клиентов, контрагентов).
3. Автоматизировать и стандартизировать взаимодействие с клиентами.
4. Эффективно осуществлять контроль качества работы в любой момент времени.
5. Получать статистику и аналитику эффективности работы с лидами, осуществлять планирование.
6. Реквизиты контактных лиц (возможность завести карточку для каждого контактного лица (контрагента) отдельно, а также объединить их в один общий контакт, организацию)
7. Реквизиты компании
8. Механизмы влияния внутри организации
9. Сфера интересов
10. Канал привлечения
11. Переписка с клиентом
12. КП
13. Прочей документации
14. Звонки
15. Встречи
16. Письма
17. Получение информации
18. Постановка задач пользователем себе и другим
19. Возможность настройки сервиса автоматической постановки задач
20. Оценка эффективности работы менеджера с конкретным клиентом
21. Оценка качества исполнения действий, направленных на привлечение конкретного клиента
22. Оценка общей активности менеджера (количественный анализ совершенных действий)
23. Оценка общей результативности прохождения всех этапов продаж
23. Оценка общей активности и прогнозирование по выполнению плана продаж
Кто чем пользуется? Кто нибудь использует 1С:CRM?
2. Создать единую базу контактов (клиентов, контрагентов).
3. Автоматизировать и стандартизировать взаимодействие с клиентами.
4. Эффективно осуществлять контроль качества работы в любой момент времени.
5. Получать статистику и аналитику эффективности работы с лидами, осуществлять планирование.
6. Реквизиты контактных лиц (возможность завести карточку для каждого контактного лица (контрагента) отдельно, а также объединить их в один общий контакт, организацию)
7. Реквизиты компании
8. Механизмы влияния внутри организации
9. Сфера интересов
10. Канал привлечения
11. Переписка с клиентом
12. КП
13. Прочей документации
14. Звонки
15. Встречи
16. Письма
17. Получение информации
18. Постановка задач пользователем себе и другим
19. Возможность настройки сервиса автоматической постановки задач
20. Оценка эффективности работы менеджера с конкретным клиентом
21. Оценка качества исполнения действий, направленных на привлечение конкретного клиента
22. Оценка общей активности менеджера (количественный анализ совершенных действий)
23. Оценка общей результативности прохождения всех этапов продаж
23. Оценка общей активности и прогнозирование по выполнению плана продаж
Кто чем пользуется? Кто нибудь использует 1С:CRM?