PDA

Показать полную графическую версию : Не работает Bluetooth после обновления Windows 10 версии 1511


disciple
31-05-2016, 16:14
На ноутбуке Dell Inspiron N5010 перестал работать Bluetooth после обновления Windows 10 до версии 1511. До этого полгода назад обновился с Windows 7 до Windows 10. Все работало без замечаний (драйвер ОС нашла сама).
Если драйвер удаляю и потом делаю поиск устройств, то на несколько секунд все устройства отображаются, а потом снова выдается ошибка. Пишет, что устройство заблокировано Windows. Есть ли способ вручную отключить блокировку? У меня Bluetooth-мышь. Очень плохо без нее.

Nerdy
31-05-2016, 16:23
disciple, новости не самые приятные.
Продукт Inspiron 15 N5010 не был проверен на совместимость с Windows 10

Dell не занимается тестированием и разработкой драйверов Windows 10 для этого продукта. После обновления до Windows 10 некоторые функции, приложения и подключенные устройства могут работать некорректно.
http://www.dell.com/support/home/ru/ru/rubsdc/product-support/product/inspiron-15-intel-n5010/drivers

disciple
31-05-2016, 16:45
После обновления до Windows 10 »
Я не зря написал, что все работало после обновления до Windows 10. Но перестало работать после обновления до версии 1511.

Nerdy
31-05-2016, 19:47
disciple, Естественно, эта информация относится к Win 10 November Update (версия 1511).

disciple
01-06-2016, 09:01
Естественно, эта информация относится к Win 10 November Update (версия 1511). »
Возможно, я ввел вас в заблуждение этим 1511. Меня смутило "November Updat", т. к. обновился он только позавчера (30 мая). Что в этом последнем обновлении отличается в плане работы с драйверами?

Nerdy
01-06-2016, 11:07
Что в этом последнем обновлении отличается в плане работы с драйверами? »
Изменения есть, конечно. Конкретно какие и как это повлияло на работу ноутбука в целом может сказать только производитель данного оборудования. Рекомендую обратиться в техподдержку для получения дополнительной информации.

Дополнительная информация по вашему вопросу:

Ноябрьское обновление Windows 10: вопросы и ответы (http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-10/windows-update-faq?ocid=Dell_W10)
Компьютеры, протестированные на возможность обновления операционной системы до Windows 10 (http://www.dell.com/support/article/ru/ru/rubsdc/SLN297954?dgc=IR&cid=290600&lid=5589154)
Техническая поддержка DELL (http://www.dell.com/support/incidents-online/ru/ru/rubsdc/contactus?~ck=mn)




© OSzone.net 2001-2012