Показать полную графическую версию : Не заходит на большинство сайтов
slir_slir
24-05-2016, 06:50
День добрый!
Не заходит на большинство сайтов.
На некоторые заходит всегда - например Gismeteo.ru :)
Посмотрел RSIT (только Sсan), что-то там не то. Но т.к. в этом деле профан ...
Решил лучше обратиться к вам !!!
Надеюсь, все, что нужно, я вложил
Спасибо!
Здравствуйте!
Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).
http://dragokas.com/tools/move.gif
Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
Не заходит на большинство сайтов »
В каком браузере?
slir_slir
27-05-2016, 06:25
День добрый!
Отчет прилагаю
Браузер Avant работал до сегодняшнего дня в режиме рендеринга (так в настройках сказано) Mozilla FireFox
Но сегодня, до прочтения вашего письма, перешел в режим Chrome
Спасибо!
Браузер Avant »
Кроме него у Вас еще есть IE и Mozilla FireFox. Как там дела?
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
slir_slir
28-05-2016, 12:27
День добрый!
Log-и оказались большие - создал zip-архив FRST
Те броузеры использует жена (кроме IE)
А у меня большая подборка ИЗБРАННЫЕ в Avante. Вот и пользуюсь
Спасибо!
Те броузеры использует жена »
Но проверить-то Вы можете? :)
Если сохранился C:\Combofix\Combofix.txt - приложите. (Напрасно самостоятельно его запускали!)
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
GroupPolicyScripts\User: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
HKU\S-1-5-21-329068152-1957994488-839522115-1003\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
FF DefaultSearchEngine: http://www.mail.ru/
FF DefaultSearchUrl: hxxp://go.mail.ru/search?q={searchTerms}&utf8in=1&fr=ietb
FF SelectedSearchEngine: mail.ru: Поиск в Интернете
FF Extension: Спутник @Mail.Ru - C:\Documents and Settings\slir.COMPUTER000\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{37964A3C-4EE8-47b1-8321-34DE2C39BA4D} [2014-01-04] [not signed]
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
В перечне установленных программ видны
Kaspersky Internet Security 2011
Kaspersky Internet Security 2012
Слишком устаревшая и не поддерживаемая версия.
Чистка системы после некорректного удаления антивируса. (http://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/)
Сообщите что с проблемой.
slir_slir
28-05-2016, 13:18
День добрый!
KIS2011 не знал как корректно удалить. Сегодня удалю
А KIS2012 еще 147 дней будет корректно обновляться (лиценция офф.)
Не знаю можно ли перейти с этой лицензией на более позднюю
Mozilla FireFox вызвал - пока все информационные открылись нормально, так же, как и в Avante
Жду дальнейших команд
Спасибо!
Не знаю можно ли перейти с этой лицензией на более позднюю »
Да, можно. https://support.kaspersky.ru/11205
Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
slir_slir
28-05-2016, 13:37
День добрый!
AVZ пока не выполнял, т.к. после моих радостных восклицанмй, опять не смог зайти на сайты,
включая Gismeteo и Oszone.
После перезагрузки - зашел
Что то не то у меня на ПК
Видимо глубоко :(
Спасибо!
Подготовьте лог сканирования MBAM (http://safezone.cc/threads/faq-po-rabote-s-malwarebytes-anti-malware-v-2.23670/).
slir_slir
28-05-2016, 17:26
День добрый!
Так уж получилось
Эта программа у меня стоит
Но почему-то первый раз вылетела с ошибкой, а второй раз - ьну очень долго
Прилагаю результаты
Спасибо
Удалять ничего не нужно (патчи и кряки).
опять не смог зайти на сайты »
Уточните, пожалуйста, только через Avant или в остальных, включая IE, тоже проблема?
slir_slir
28-05-2016, 17:36
День добрый!
через IE не пробовал, а все остальные не хотели заходить
Спасибо!
К сети подключаетесь через роутер? Если да, один компьютер?
slir_slir
28-05-2016, 17:56
День добрый!
Второй через сеть от роутера
Спасибо!
Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на вход в настройки роутера на сложный, очистите куки и кэш браузеров.
slir_slir
28-05-2016, 18:03
День добрый!
Сбросить настройки - это я понимаю, а вот что значит ввести правильные?
Спасибо!
Обычно в договоре с провайдером (или на его сайте) они должны быть указаны.
slir_slir
28-05-2016, 18:11
День добрый!
Хорошо! Постараюсь все сделать. Буду проверять все настройки. До завтра!
Спасибо!
slir_slir
29-05-2016, 08:45
День добрый!
По роутеру почти все сделал (есть вопросы внутреннего характера :))
Выполнил скрипт AVZ на наличие уязвимостей
Буду вдумчиво смотреть что и как выполнить и обновить
По-поводу захода на сайты - пока все ХОРОШО
СПАСИБО!!!
Спасибо за работу, считаем что тему можно закрыть !
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.