Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Прошу помощи


Dreamer_UFA
16-05-2016, 21:07
Доброго времени суток.
Сегодня впервые за несколько лет подхватил заразу. Нужен был DWG Viewer который по запарке скачал не с офф сайта а гдето в варезнике.
Ну и поплатился. Не сказать что жестко но неприятно. Периодически окрывается хром с вулканом, в процессах майл ру апдейте, Захар геймс и еще несколько хреновин.
Прошу специалистов помочь. Лог прикрепляю.

Блин система еще свежеустановленная :)

Sandor
17-05-2016, 09:07
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

ImageCropResize
SaveYouTime
TSearch
Zaxar Games Browser 4
Интернет
Служба автоматического обновления программ


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\roaming\imagecropresize\imageed\imageed.exe') ;
QuarantineFileF('c:\users\администратор\appdata\roaming\imagecropresize', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFileF('c:\users\администратор\appdata\local\saveyoutime', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFileF('c:\users\администратор\appdata\local\hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\imagecropresize\imageed\imageed.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Dreamer\AppData\Local\Temp\Torrent_Search_PED\4mW3UU0.dll', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Torrent_Search_PED\4mW3UU0.dll', '');
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SaveYouTime\stub.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SaveYouTime\config.json', '');
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Hostinstaller\2656634436_monster.exe', '');
QuarantineFile('G:\autorun.inf', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\imagecropresize\imageed\imageed.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Dreamer\AppData\Local\Temp\Torrent_Search_PED\4mW3UU0.dll', '32');
DeleteFile('C:\ProgramData\Torrent_Search_PED\4mW3UU0.dll', '32');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SaveYouTime\stub.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SaveYouTime\config.json', '32');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Hostinstaller\2656634436_monster.exe', '32');
DeleteFileMask('c:\users\администратор\appdata\roaming\imagecropresize', '*', true);
DeleteFileMask('c:\users\администратор\appdata\local\saveyoutime', '*', true);
DeleteFileMask('c:\users\администратор\appdata\local\hostinstaller', '*', true);
DeleteDirectory('c:\users\администратор\appdata\roaming\imagecropresize');
DeleteDirectory('c:\users\администратор\appdata\local\saveyoutime');
DeleteDirectory('c:\users\администратор\appdata\local\hostinstaller');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SaveYouTime');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SaveYouTime');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ImageEd');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Затем:

Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

Dreamer_UFA
17-05-2016, 10:44
Сделано.
Логи прикрепляю.

Sandor
17-05-2016, 10:49
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:

Сброс политик IE
Сброс политик Chrome

Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

Dreamer_UFA
17-05-2016, 11:42
Готово

Sandor
17-05-2016, 11:45
отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt »
Этот файл тоже покажите.

Утилиты лечения следует запускать правой кнопкой от имени администратора:
Ran by Dreamer (ATTENTION: The user is not administrator) on UCONTEXT (17-05-2016 13:39:38)

Переделайте, пожалуйста.

Dreamer_UFA
17-05-2016, 12:27
Сорри, не заметил что запустил от себя.
Вот логи FRST

C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. - файла нет. Программа говорит что не обнаружила вредоносных программ.

Sandor
17-05-2016, 12:35
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

PushControl


Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CreateRestorePoint:
CHR Extension: (Pushcontrol) - C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jdapmeocgbbceopcohmbeainapanicig [2016-05-17]
S2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [2909472 2015-07-29] (IObit)
2016-05-16 16:08 - 2016-05-17 00:08 - 00000000 ____D C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\PushControl
2016-05-16 16:08 - 2016-05-16 19:55 - 00000000 ____D C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google
2016-05-16 16:08 - 2016-05-16 16:08 - 00001004 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\ImageCropResize.lnk
2016-05-16 16:08 - 2016-05-16 16:08 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Torrent_Search_PED
2016-05-16 16:08 - 2016-05-16 16:08 - 00000000 ____D C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Yandex
2016-05-16 16:08 - 2016-05-16 16:08 - 00000000 ____D C:\Users\Администратор\AppData\Local\Yandex
2016-05-16 16:08 - 2016-05-16 16:08 - 00000000 ____D C:\Users\Dreamer\AppData\Roaming\ProductData
2016-05-16 16:08 - 2016-05-16 16:08 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Torrent_Search_PED
2016-05-16 16:07 - 2016-05-16 16:09 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
2016-05-16 16:07 - 2016-05-16 16:08 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2016-05-16 16:07 - 2016-05-16 16:08 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
2016-05-16 16:07 - 2016-05-16 16:07 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
2016-05-16 16:07 - 2016-05-16 16:07 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}
2016-05-16 16:07 - 2016-05-16 16:07 - 00000000 ____D C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Apple Computer
2016-05-16 16:07 - 2016-05-16 16:07 - 00000000 ____D C:\Users\Администратор\AppData\LocalLow\IObit
2016-05-16 16:07 - 2016-05-16 16:07 - 00000000 ____D C:\Users\Администратор\AppData\Local\AdsBlokator
2016-05-16 16:07 - 2016-05-16 16:07 - 00000000 ____D C:\Users\Dreamer\AppData\Roaming\IObit
2016-05-16 16:07 - 2016-05-16 16:07 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
2016-05-16 16:07 - 2016-05-16 16:07 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}
2016-05-16 16:05 - 2016-05-16 16:06 - 00003128 _____ C:\Windows\System32\Tasks\MailRuUpdater
Task: {FE815FD8-6401-490C-9996-642EC22F9412} - System32\Tasks\MailRuUpdater => C:\Users\Администратор\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').


Сообщите что с проблемой.

Dreamer_UFA
17-05-2016, 20:07
Сделано. Проблема вроде как ушла.
Спасибо !

Sandor
18-05-2016, 10:57
В завершение:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157905).

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2. Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Dreamer_UFA
18-05-2016, 11:24
Спасибо. Рекомендации выполнены, недостающие обновления установлены. Браво

Sandor
18-05-2016, 11:35
Прочтите и выполните Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)

Удачи!




© OSzone.net 2001-2012