tiun
15-05-2016, 14:00
В заведении есть машина с Windows XP, на которую нужно заходить через Удалённый рабочий стол как с других машин, находящихся в локальной сети заведения, так и извне - с домашних машин сотрудников.
Проблема в том, что из локалки все прекрасно заходят, но через Интернет подключиться невозможно: на клиентской машине высвечивается сообщение "Не удаётся подключиться к удалённому компьютеру. Повторите попытку подключения. Если проблема повторится, обратитесь к владельцу удалённого компьютера или администратору сети."
Брандмауэр отключён, антивируса нет, на маршрутизаторе порт проброшен (проверка: прописываю в строчку его настройки IP-адрес другой машины - захожу на неё, возвращаю туда адрес нужной машины - опять получаю сообщения "Не удаётся подключиться к удалённому компьютеру...").
В политиках ничего, способного создать подобное разграничение, не обнаружил.
Что это может быть? Куда копать?
Проблема в том, что из локалки все прекрасно заходят, но через Интернет подключиться невозможно: на клиентской машине высвечивается сообщение "Не удаётся подключиться к удалённому компьютеру. Повторите попытку подключения. Если проблема повторится, обратитесь к владельцу удалённого компьютера или администратору сети."
Брандмауэр отключён, антивируса нет, на маршрутизаторе порт проброшен (проверка: прописываю в строчку его настройки IP-адрес другой машины - захожу на неё, возвращаю туда адрес нужной машины - опять получаю сообщения "Не удаётся подключиться к удалённому компьютеру...").
В политиках ничего, способного создать подобное разграничение, не обнаружил.
Что это может быть? Куда копать?