Показать полную графическую версию : [решено] Старую видеокарту в новую материнку?
Нужен ответ на видимо тупой вопрос, прошу тапками не кидаться, сам не специалист и ответа не нашел. У меня есть видеокарта GEFORCE 4 MX440 8x 64MB DDR TV-OUT:72CTD03047052 и подумал вставить ее в материнку A960G+ . Вроде как у этой видеокарты универсальный разъем AGP 1.0/2.0: , вот я и решил что она пойдет и в эту материнку, а у нее слот PCI Express X16 . Если я правильно понимаю, то что видеокарта универсальная означает что она универсальная для AGP шин, но не подходит для PCI Express X16 ? Или все таки подходит?
Карта не подходит.
И да, встроенное в матплату видео намного мощнее того раритетного, что вы вставить хотите.
WSonic, Так то оно может и так, только жрет оперативку так что комп тормозит не по детски, и то же видео. В полноэкранном режиме видео идет рывками. А эта видеокарта вполне хорошо справлялась в свое время, игры не пробовали но фильмы шли на ура.
darrion, разъемы AGP и PCI-e разные физически, попробуйте ее туда засунуть, а мы посмеемся :)
видео идет рывками »
для этого существует много причин, и неправильные драйвера, и перегревы, и проблемы HDD, да мало ли что.
Normal, Насколько я понял почитав об этой материнке, там видеокарты в нашем понимании нет, а есть микросхема использующая ресурсы оперативной памяти для графики. Таким образом, установка даже простой видеокарты оживит комп.
микросхема использующая ресурсы оперативной памяти для графики »
Не ресурсы а часть оперативной памяти. Микросхема эта северный мост чипсета AMD 760Gустановка даже простой видеокарты оживит комп. »
Не совсем верно, если стоит 2 Гб и более ОЗУ, ничего она не оживит.
Почитай про плату обзор (http://www.ixbt.com/mainboard/biostar/biostar-a960g-760g.shtml).
видеокарты в нашем понимании нет, а есть микросхема »
Хе-хе, да во всех видеокартах графическое ядро это тоже микросхема :(