Войти

Показать полную графическую версию : всплывает окно engine.exe has stopped working


fromlv
28-04-2016, 16:25
День добрый. Никак не могу избавиться от этого окна. Постоянно всплывает окно engine.exe has stopped working. Вроде бы удалил всё что связано с engine.exe. Использовал kaspersky virus removal tool, также несколько раз сканировал пк. Удалил, но окно продолжает всплывать. Надоело уже мучится, оброшяюсь к вам за помощю.

Sandor
29-04-2016, 14:49
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Ace Stream Media 3.1.1


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\eth\genoil_stratum\att2.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\pps-qq-19.exe');
QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Samsung\Realtek HD\rthdcpl.exe','');
QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\eth\genoil_stratum\att2.exe','');
QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\pps-qq-19.exe', '');
DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\eth\genoil_stratum\att2.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Samsung\Realtek HD\rthdcpl.exe','32');
DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\pps-qq-19.exe', '32');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Realtek HD Audio" /F', 0, 15000, true);
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ATT_Driver');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html) (некоторые строки могут отсутствовать):

O15 - Trusted Zone: http://*.baidu.com




Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

fromlv
30-04-2016, 13:29
Отчет от AdwCleaner.

Sandor
30-04-2016, 13:54
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:

Сброс политик IE
Сброс политик Chrome

Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

fromlv
30-04-2016, 14:31
Отчеты.

Sandor
30-04-2016, 14:44
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-3601628553-2359606004-2365437262-1000\...\Run: [AceStream] => C:\Users\user\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe
FF Plugin-x32: @baidu.com/npxbdcntb -> C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduPinyin\3.3.2.1028\npxbdcntb.dll [No File]
FF Extension: No Name - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\sovetnik@metabar. ru.xpi [not found]
2016-04-28 14:19 - 2016-04-28 14:19 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\LocalLow\Baidu
2016-04-28 14:19 - 2016-04-28 14:19 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Baidu
2016-04-28 14:19 - 2016-04-28 14:19 - 00000000 ____D C:\Program Files\Common Files\Baidu
2016-04-28 14:18 - 2016-04-29 12:37 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\Baidu
2016-04-09 14:26 - 2016-04-09 14:26 - 00000000 ____D C:\Windows\Tasks\ImCleanDisabled
2016-04-09 14:26 - 2016-04-09 14:26 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\IObit
2016-04-09 14:22 - 2016-04-09 14:22 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\LocalLow\IObit
2016-04-09 14:21 - 2016-04-11 16:00 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
2016-04-09 14:21 - 2016-04-11 15:58 - 00003312 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driver Booster Scheduler
2016-04-09 14:21 - 2016-04-11 15:58 - 00002944 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (user)
2016-04-09 14:21 - 2016-04-09 14:21 - 00027552 _____ (REALiX(tm)) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\HWiNFO64A.SYS
2016-04-09 14:21 - 2016-04-09 14:21 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\IObit-Backup
2016-04-09 14:21 - 2016-04-09 14:21 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
Task: {37EA0E02-3453-4B1A-AD96-0D8E1E9462D4} - System32\Tasks\Driver Booster Scheduler => D:\Downloads\IObit Driver Booster Pro 3.2.0.696 Final Portable\App\DriverBooster\Scheduler.exe
Task: {4C9D8AF0-A4EF-4043-B8F9-32CA4B3AFAFE} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (user) => D:\Downloads\IObit Driver Booster Pro 3.2.0.696 Final Portable\App\DriverBooster\DriverBooster.exe [2016-04-09] (IObit)
Task: {B3E42675-4261-4B62-BEF3-17EE1AA97737} - \cvc -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

Сообщите что с проблемой.

fromlv
30-04-2016, 15:18
Проблемы больше не замечаю. Помогло.

Sandor
30-04-2016, 15:24
В завершение:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157905).

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2. Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

fromlv
30-04-2016, 15:35
Все в порядке. В обновления системы и критичных к безопасности программ нет необходимости. Спасибо большое за помощь. Выручили.

Sandor
30-04-2016, 15:38
нет необходимости »
Спорное утверждение.

Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)

fromlv
30-04-2016, 15:53
Неспроста. Скрипт я ваш запустил. avz_log.txt не обнаружен.

Sandor
30-04-2016, 15:55
Удачи!




© OSzone.net 2001-2012