Добрый день. При попытке запуска игры появляется следующее сообщение (файл "Безымянный" во вложении). Я так понял проблема в файле kernelbase.dll не могли бы помочь?
Загрузил файлы, как прочитал в инструкции в соседней теме http://forum.oszone.net/thread-98169.html полезли вирусы со всех щелей и программа эта, по-моему, открыла какой-то китайский браузер, это нормально? Реклама попёрла и т.п.
Здравствуйте!
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
APP Shop v1.0.20
maintenance software version 1.0
UC浏览器 [20160427]-->"C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\Uninstall.exe" --uninstall --system-level
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\yeaplayer\yeaplayermd.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\badu\uc.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\maintenance software\comowin.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\Ярослав\appdata\roaming\upupdata\conhost.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\badu\bind.exe');
TerminateProcessByName('c:\windows\temp\27b4.tmp');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\03000200-1459983703-0500-0006-000700080009\knst1eb3.tmpfs');
TerminateProcessByName('c:\programdata\msiql.exe');
TerminateProcessByName('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Temp\BPBO1L2MJJ\testversion.exe');
TerminateProcessByName('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Temp\GTPLEQ5OY9\testversion.exe');
StopService('ProntSpooler');
StopService('myjinukezbt');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\update_task.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Winsere\Winsere\Winsere.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\bugreport.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\CloudPrinter\CloudPrinter.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Apps\2.0\abril.exe','');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\yeaplayer\yeaplayermd.exe','');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\badu\uc.exe','');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\maintenance software\comowin.exe','');
QuarantineFile('c:\users\Ярослав\appdata\roaming\upupdata\conhost.exe','');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\badu\bind.exe','');
QuarantineFileF('c:\users\ярослав\appdata\local\hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFileF('c:\program files\spacesoundpro', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFile('c:\windows\temp\27b4.tmp', '');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\03000200-1459983703-0500-0006-000700080009\knst1eb3.tmpfs', '');
QuarantineFile('c:\programdata\msiql.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Temp\BPBO1L2MJJ\testversion.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Temp\GTPLEQ5OY9\testversion.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\3CDE~1\AppData\Local\Temp\nsqBDE8.tmp\nsExec.dll', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\service.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\gplyra\gplyra\start.cmd', '');
QuarantineFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Hostinstaller\1514462912_installcube.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Ярослав\appdata\roaming\upupdata\service.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\spacesoundpro\idscservice.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\spacesoundpro\uninstaller.exe', '');
DeleteFile('c:\program files (x86)\badu\bind.exe','32');
DeleteFile('c:\users\Ярослав\appdata\roaming\upupdata\conhost.exe','32');
DeleteFile('c:\program files (x86)\maintenance software\comowin.exe','32');
DeleteFile('c:\program files (x86)\badu\uc.exe','32');
DeleteFile('c:\program files (x86)\yeaplayer\yeaplayermd.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Apps\2.0\abril.exe','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\CloudPrinter\CloudPrinter.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\bugreport.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Winsere\Winsere\Winsere.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\update_task.exe','32');
DeleteFile('c:\windows\temp\27b4.tmp', '32');
DeleteFile('c:\program files (x86)\03000200-1459983703-0500-0006-000700080009\knst1eb3.tmpfs', '32');
DeleteFile('c:\programdata\msiql.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Temp\BPBO1L2MJJ\testversion.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Temp\GTPLEQ5OY9\testversion.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\3CDE~1\AppData\Local\Temp\nsqBDE8.tmp\nsExec.dll', '32');
DeleteFile('C:\ProgramData\service.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\gplyra\gplyra\start.cmd', '32');
DeleteFile('C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Hostinstaller\1514462912_installcube.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Ярослав\appdata\roaming\upupdata\service.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\spacesoundpro\idscservice.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\spacesoundpro\uninstaller.exe', '32');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "UCBrowserUpdater" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "WinTaske" /F', 0, 15000, true);
DeleteService('Winsere');
DeleteService('ggbugreport');
DeleteService('CloudPrinter');
DeleteService('ProntSpooler');
DeleteService('myjinukezbt');
DeleteFileMask('c:\users\ярослав\appdata\local\hostinstaller', '*', true);
DeleteFileMask('c:\program files\spacesoundpro', '*', true);
DeleteDirectory('c:\users\ярослав\appdata\local\hostinstaller');
DeleteDirectory('c:\program files\spacesoundpro');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','maintenance software');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','conhost.exe -start');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','QQPCTray');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Yeaplayer');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','svchost0');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','apphide');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','msiql');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\GoogleCh romeUpService','EventMessageFile');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','gplyra');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(4);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
Всё сделал, после перезагрузки хром перестал быть браузером по умолчанию и у него появилась стартовая страница yeabests.cc тоже не знаю как убрать
я уже всё очистил, если что. То есть нажал кнопку clean.
Лог очистки тоже покажите [C1]
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Winlogon: [Userinit] wscript C:\WINDOWS\run.vbs,
2016-04-27 02:46 - 2016-04-27 03:02 - 00000000 ____D C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\UC浏览器
2016-04-27 02:45 - 2016-04-27 02:45 - 00132344 _____ (Tencent Technology(Shenzhen) Company Limited) C:\WINDOWS\system32\Drivers\TAOKernelEx64.sys
2016-04-27 02:45 - 2016-04-27 02:45 - 00005120 _____ C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\GiftBag.db
2016-04-27 02:45 - 2016-04-27 02:45 - 00002292 _____ C:\Users\Все пользователи\webad.xml
2016-04-27 02:45 - 2016-04-27 02:45 - 00002292 _____ C:\ProgramData\webad.xml
2016-04-27 02:45 - 2016-04-27 02:45 - 00000000 ____D C:\Users\唣铖豚鈂AppData
2016-04-27 02:45 - 2016-04-27 02:45 - 00000000 ____D C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Yeaplayer
2016-04-27 02:45 - 2016-04-27 02:45 - 00000000 ____D C:\Users\Ярослав\AppData\Local\UCBrowser
2016-04-27 02:45 - 2016-04-25 17:47 - 01266176 _____ C:\Users\Все пользователи\conhost.exe
2016-04-27 02:45 - 2016-04-25 17:47 - 01266176 _____ C:\ProgramData\conhost.exe
2016-04-27 02:45 - 2016-04-25 17:46 - 00114176 _____ C:\Users\Все пользователи\hp.exe
2016-04-27 02:45 - 2016-04-25 17:46 - 00114176 _____ C:\ProgramData\hp.exe
2016-04-27 02:45 - 2016-04-13 19:37 - 00080768 _____ (Huorong Borui (Beijing) Technology Co., Ltd.) C:\WINDOWS\system32\Drivers\ucguard.sys
2016-04-27 02:44 - 2016-04-27 12:35 - 00000000 ____D C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\UPUpdata
2016-04-27 02:44 - 2016-04-27 02:45 - 00000000 ____D C:\Users\Public\Thunder Network
2016-04-27 02:44 - 2016-04-27 02:44 - 00000000 ____D C:\Users\Ярослав\AppData\Local\tuto_monetize_220160426
2016-04-27 02:44 - 2016-04-27 02:44 - 00000000 ____D C:\Users\Ярослав\AppData\Local\tuto_monetize_120160426
2016-04-27 02:44 - 2016-04-27 02:44 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Thunder Network
2016-04-27 02:44 - 2016-04-27 02:44 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Thunder Network
2016-04-07 23:14 - 2016-04-07 23:14 - 06504960 _____ C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\agent.dat
2016-04-07 23:14 - 2016-04-07 23:14 - 01626416 _____ C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Vaia-Nix.tst
2016-04-07 23:14 - 2016-04-07 23:14 - 00127488 _____ C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Installer.dat
2016-04-07 23:14 - 2016-04-07 23:14 - 00126464 _____ C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\noah.dat
2016-04-07 23:14 - 2016-04-07 23:14 - 00126464 _____ C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\lobby.dat
2016-04-07 23:14 - 2016-04-07 23:14 - 00118034 _____ C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\inst.lat
2016-04-07 23:14 - 2016-04-07 23:14 - 00072699 _____ C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Subdex.tst
2016-04-07 23:14 - 2016-04-07 23:14 - 00065424 _____ C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Config.xml
2016-04-07 23:14 - 2016-04-07 23:14 - 00054272 _____ C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\ApplicationHosting.dat
2016-04-07 23:14 - 2016-04-07 23:14 - 00018432 _____ C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Main.dat
2016-04-07 23:14 - 2016-04-07 23:14 - 00015888 _____ C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\InstallationConfiguration.xml
2016-04-07 23:14 - 2016-04-07 23:14 - 00005568 _____ C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\md.xml
2016-04-07 23:14 - 2016-04-07 23:14 - 00000000 ____D C:\Users\Ярослав\AppData\Local\tuto_monetize_120160407
2016-04-07 23:14 - 2016-04-07 23:14 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Tampstrings
2016-04-07 23:14 - 2016-04-07 23:14 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Tampstrings
2016-04-07 02:13 - 2016-04-07 02:13 - 00000000 ____D C:\Users\Ярослав\AppData\Local\tuto_monetize_120160406
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
Ярлыки
C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk
C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk
C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk
C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome.lnk
C:\Users\Public\Desktop\Google Chrome.lnk
исправьте с помощью утилиты ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).
Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.
Сообщите что с проблемой.
Ах, это дело было ярлыке. Пропала эта ёлопуки)) спасибо. Ну игра по-прежнему не запускается(
Ах, это дело было ярлыке »
Не только))
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
игра по-прежнему не запускается »
Переустановить не пробовали?
А во, при повторной проверке autologgerom пропали эти миллион окон ))
Повторно залечил с ClearLNK, проблема пропала. Видимо когда отключал антивирус, они снова заразились (
Еще раз повторите логи FRST.
Включите Восстановление системы.
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CreateRestorePoint:
CHR Extension: (Проверь свою скорость Интернет) - C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hekhmbhledgahgpondpnaeaffoipehch [2016-04-04]
2016-04-03 01:59 - 2016-04-07 23:32 - 00000000 ____D C:\Users\Ярослав\AppData\LocalLow\Unity
2016-04-03 01:59 - 2016-04-07 23:32 - 00000000 ____D C:\Users\Ярослав\AppData\Local\Unity
WMI_ActiveScriptEventConsumer_ASEC: <===== ATTENTION (yeabests)
ShortcutWithArgument: C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk -> C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe (Google Inc.) -> hxxp://yeabests.cc
ShortcutWithArgument: C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk -> C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe (Microsoft Corporation) -> hxxp://yeabests.cc
ShortcutWithArgument: C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk -> C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe (Microsoft Corporation) -> hxxp://yeabests.cc
ShortcutWithArgument: C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk -> C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe (Google Inc.) -> hxxp://yeabests.cc
ShortcutWithArgument: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome.lnk -> C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe (Google Inc.) -> hxxp://yeabests.cc
Shortcut: C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\UC浏览器.lnk -> C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UCBrowser.exe (No File)
InternetURL: C:\Users\Ярослав\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Google Chrome.url -> hxxp://www.hohosearch.com/?ts=AHEpCHYsB3AsCE..&v=20160405&uid=DC0538C19F26A6218A589E3865230814&ptid=csdi&mode=scrp_0
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157905).
2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj отсюда (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
WinRAR 5.20 (64-bit) v.5.20.0 Внимание! Скачать обновления (http://www.rarlab.com/download.htm)
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.4.6.42178 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 77 (64-bit) v.8.0.770.3 Внимание! Скачать обновления (http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jre8-downloads-2133155.html)
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u92-windows-x64.exe)^
Java 8 Update 77 v.8.0.770.3 Внимание! Скачать обновления (http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jre8-downloads-2133155.html)
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u92-windows-i586.exe)^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.49.0.2623.112 Внимание! Скачать обновления (https://www.google.com/intl/ru/chrome/browser/)
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
Прочтите и выполните Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.