Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Помогите разобраться с настройкой сервера Windows 2008 R2

mcsr
10-04-2016, 15:11
Привет.

Я начинающий администратор, это не является моей профессией, но есть большой интерес к серверам, и так получилось, что есть, где попробовать.

Начальную настройку сервера я сделал по гайдам тут, за что отлельное спасибо. Прочитав советы и рекомендации к существующим проблемам нашел много для себя новых нюансов.

Имеется 3 компьютера с гигабитным адаптером, 1 роутер 100мбит и выходом через йоту и принтер с сетевым интерфейсом (заранее простите за такое дилетантское описание).
Раньше всегда пользовался рабочей группой, про домен и не слышал. Почитал про домен, захотел настроить, чтобы управлять политикой компьютеров централизованно и сделать выполнение программ (например, 1с) только на сервере + держать файлы пользователей на сервере с настройкой резервного копирования.

Но чтобы воспользоваться преимуществом гигабитной сети, докупил гигабитный неуправляемый маршрутизатор на 5 портов.
Настройками сетей я так не занимался- для меня это темный лес.

Теперь вопрос 1. Можно ли usb-модем йота воткнуть в сам сервер (а это будет ноутбуком), настроить dhcp, то есть, чтобы сервер был вместо роутера и соединить с гигбитным свитчем (пк1+пк2+п3+принтер+сервер)?

И вопрос насчет подключения пк к домену.
На сервере не могу определиться с настройками сетевого адаптера..какой днс и шлюз прописывать?
А также какие настройки делать на клиентских компах (все авто или вбивать вручную, если да, то какие параметры?)

Буду очень благодарен, если бы вы на примерах напишите, как и что делать!!
Заранее спасибо!!

mcsr
10-04-2016, 15:13
Или буду рад платной консцльтации.. предложения с ЛС.

ShaddyR
10-04-2016, 15:49
mcsr, не нужен тебе домен при таком парке. Подними терминальный сервер - это все. Остальное тоже реализуемо - например, общим доступом к интернет-подключению еты из сети.

mcsr
10-04-2016, 17:29