PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Браузер Chrome поисковик Google автоматически меняет на http://nova.rambler.ru/search


Natali15
08-04-2016, 11:50
Добрый день! Подскажите в браузере Google Chrome по умолчанию стоит поисковик Google, но как только что-то начинаешь искать меняет на этот http://nova.rambler.ru/search. Компьютер проверен на вирусы антивирусником, программами Dr.Web CureIt, ADW Cleaner, Kaspersky Virus Removal, CC Cleaner, Чистилка. Все вирусы и нежелательное ПО которое было обнаружено данными программами удалено. Проблема осталась только в Google Chrome. Internet Explorer и Mozilla Firefox работает нормально.

Sandor
08-04-2016, 12:19
Здравствуйте!

Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)

Natali15
08-04-2016, 13:17
Выкладываю файл с логами. При сборке логов участвовали только Internet Explorer и Mozilla Firefox.

Sandor
08-04-2016, 13:20
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFileF('c:\users\natali\appdata\local\searchgo', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFile('C:\Users\Natali\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SearchGo Task" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\Users\Natali\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe', '32');
DeleteFileMask('c:\users\natali\appdata\local\searchgo', '*', true);
DeleteDirectory('c:\users\natali\appdata\local\searchgo');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

Natali15
08-04-2016, 13:49
Все сделала. Прикрепляю отчет от AdwCleaner.

Natali15
08-04-2016, 13:52
Выкладываю.

Sandor
08-04-2016, 13:57
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:

Сброс политик IE
Сброс политик Chrome

Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).


2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

Natali15
08-04-2016, 14:44
Прикрепляю отчеты.

Sandor
08-04-2016, 14:55
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CreateRestorePoint:
CHR Extension: (Norton Security Toolbar) - C:\Users\Natali\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cjabmdjcfcfdmffimndhafhblfmpjdpe [2016-04-07]
CHR Extension: (Norton Identity Safe) - C:\Users\Natali\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\iikflkcanblccfahdhdonehdalibjnif [2016-04-07]
2016-04-06 11:43 - 2016-04-07 20:28 - 00000000 ____D C:\Users\Natali\AppData\LocalLow\SearchGo
2016-04-06 11:43 - 2016-04-06 11:43 - 00000000 ____D C:\Users\Natali\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
2016-04-06 11:42 - 2016-04-06 11:44 - 00000000 ____D C:\Users\Natali\AppData\Local\Unity
2016-04-06 11:41 - 2016-04-06 12:29 - 00000000 ____D C:\Users\Natali\AppData\Local\syslog
2016-04-06 11:41 - 2016-04-06 11:44 - 00000000 ____D C:\Users\Natali\AppData\LocalLow\Unity
Task: {9ABC51AA-A48A-4810-B7F7-B0268583EBF9} - \syslog -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

Сообщите что с проблемой.

Natali15
08-04-2016, 15:24
Прикрепляю файл. Проблема не изменилась пере адресация все равно идет на рамблер.

Sandor
08-04-2016, 15:27
Отключите в Хроме все расширения и проверьте. Если пропадет, включайте по одному, пока не найдете виновника. Название сообщите.

Natali15
08-04-2016, 15:45
Сделала. Нашла виновника это Google Презентации при нем идет пере адресация на рамблер. А как с ним теперь быть подскажите пожалуйста.

iskander-k
08-04-2016, 18:48
Выберите удалить.

Natali15
08-04-2016, 20:06
Если мне понадобятся Google Презентации я смогу их восстановить или это уже все и восстановлению не подлежит.

shestale
09-04-2016, 10:37
Скачайте это приложение из официального интернет-магазина Chrome (https://chrome.google.com/webstore/category/apps) и установите при необходимости.
+
Для закрытия уязвимостей вашей системы, сделайте лог, для этого обязательно скачайте свежую версию SecurityCheck by glax24 (http://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/)
Перед запуском утилиты на своем компьютере отключите(выгрузите) или приостановите защиту всех ваших антивирусных программ.
Лог, который откроется в блокноте, скопируйте и вставьте в пост, сам файл выкладывать не обязательно, затем скачайте и установите все обновления по ссылкам.

Natali15
09-04-2016, 12:18
Спасибо очень помогли.

shestale
09-04-2016, 17:43
Пожалуйста..., а лог?

Natali15
11-04-2016, 11:46
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.37 [05.03.16]
WebSite: SafeZone.cc
DateLog: 11.04.2016 11:43:26
Path starting: C:\Users\Natali\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Natali
VersionXML: 2.71is-09.04.2016
___________________________________________________________________________

Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x86) HomePremium Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 05.03.2016 12:17:53
Статус лицензии: Windows(R) 7, HomePremium edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [68.4 Гб] Занято: [43.9 Гб] Свободно: [24.5 Гб]
——————————————————————————————— [ Windows ] ———————————————————————————————
Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя включен
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2016-04-09 17:31:28
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
———————————————————————————— [ Antivirus_WMI ] ————————————————————————————
Norton Security + резервное копирование (отключен)
———————————————————————————— [ Firewall_WMI ] —————————————————————————————
Norton Security + резервное копирование
——————————————————————————— [ AntiSpyware_WMI ] ———————————————————————————
Windows Defender (выключен и обновлен)
Norton Security + резервное копирование (отключен)
—————————————————————— [ AntiVirusFirewallInstall ] ———————————————————————
Norton Security with Backup v.22.6.0.142
——————————————————————————— [ OtherUtilities ] ————————————————————————————
Microsoft Silverlight v.5.1.41212.0
————————————————————————————————— [ IM ] ——————————————————————————————————
Skype™ 7.3 v.7.3.101 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^
——————————————————————————— [ AdobeProduction ] ———————————————————————————
Adobe Flash Player 21 ActiveX v.21.0.0.213
Adobe Reader XI (11.0.15) - Ukrainian v.11.0.15
——————————————————————————————— [ Browser ] ———————————————————————————————
Google Chrome v.49.0.2623.112
Mozilla Firefox 45.0.1 (x86 ru) v.45.0.1
——————————————————————————— [ RunningProcess ] ————————————————————————————
C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.49.0.2623.112
C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe v.45.0.1.5918
————————————————————————————— [ End of Log ] ——————————————————————————————

Исследование системы завершено.

Sandor
11-04-2016, 11:51
——————————————————————————————— [ Windows ] ———————————————————————————————
Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ »
————————————————————————————————— [ IM ] ——————————————————————————————————
Skype™ 7.3 v.7.3.101 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^ »

Прочтите и выполните Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)




© OSzone.net 2001-2012