Войти

Показать полную графическую версию : Бездействие Ростелекома


dislike
05-04-2016, 11:37
У нас получилась наисмешнейшая ситуация (на самом деле нет). По техническим причинам пришлось сменить провайдера с нормального обычного на две пачки необычного. И поехало. Началось с того, что сотрудники начали жаловаться на недоступность одного сайта. Сайт действительно не открывается ну никак. Причем если любым способом выйти в инет с другого провайдера (перейти в другое здание, или с мобильного модема, или с телефона) - сайт прекрасно открывается и работает. Связались с ТП провайдера - а провайдер та-да! Ростелеком - уперся, твердит что проблема не у них, а у сайта, мол сайт наш IP забанил за спам и т.д. Ну как бы ладно, бывает, мало ли кому наш IP раньше принадлежал. Смирились, а что ещё оставалось.
Сейчас приходят сотрудники, жалуются что ещё один сайт не открывается, и опять те же грабли - с других провайдеров всё норм, с Ростелекома банан. Трассировки показывают обвал сигнала на 6-7 прыжке после каких-то узлов с названием lag-2-438.bsr03.ertelecom.ru. Опять связались с ТП, и опять старая песня "ляляля, мы проверили, у нас проблем нет, давайте сами связывайтесь там с кем-то с сайтами/дядями/тетями и сами решайте свои проблемы". Ну я им высказал почти всё, что думаю о качестве их услуг и уровне компетенции, после чего получил вялое обещание "мы ещё раз проверим" и всё на этом. Сейчас опять перезвонили, попытались было доказать мне что я сам верблюд и должен в этом убедиться с помощью команды telnet sitename 80, типа если телнетом подключится, то я сам дурак, а они умные, но нет, telnet им высказал то же самое что и я "Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 80: Сбой подключения". Опять повесили трубку с обещанием перезвонить, но всё же. Допустим всё опять заглохнет там же, где и раньше и провайдер продолжит валить все проблемы на третьих лиц в то время как потребитель в нашем лице будет сидеть с частично неработающим интернетом, т.е. с услугой ненадлежащего качества. Что можно сделать в таком случае? Куда бежать, к кому обращаться, какие документы готовить и т.д.? Сменить провайдера невозможно.

Amigos
05-04-2016, 12:49
Что можно сделать в таком случае? »1 Сменить провайдера
2 купить VPN и настроить выход на проблемные сайты через VPN канал.
3 пообщаться с хостерами проблемных сайтов на предмет "размещённые у вас сайты не доступны из сети Ростелекома"

dislike
05-04-2016, 14:16
3 пообщаться с хостерами проблемных сайтов на предмет "размещённые у вас сайты не доступны из сети Ростелекома" »
А вы тоже без возражений кидаетесь делать чужую работу?

Опять позвонили с Ростелекома, внезапно (!) оказалось, что у конкурирующего провайдера Дом-Ру не настроена маршрутизация (откуда и куда должна быть настроена маршрутизация, почему она не настроена, каким лешим тут вообще затесался этот домру и почему это должно беспокоить пользователей ростелекома я не очень понимаю) и надо написать им письмо с просьбой эту маршрутизацию настроить. Вот это поворот (с)

Iska
05-04-2016, 15:43
Разве Ваш провайдер — Дом-Ру »?!

Tigr
05-04-2016, 16:40
каким лешим тут вообще затесался этот домру»
Кому принадлежит "последняя миля" ?

dislike
05-04-2016, 17:47
Iska, наш провайдер Ростелеком, как это ни прискорбно, хуже него только почта России.

Кому принадлежит "последняя миля" ? »
Да хоть черту лысому она принадлежит, возмущает само отношение, почему это меня должно беспокоить, почему Ростелеком пытается свои проблемы перевалить на клиентов, наконец почему у других провайдеров НЕТ подобной проблемы? Чтобы было ясно, эта проблема тащится не час, и не день, и даже не неделю, ей уже скоро как полгода исполнится
Снова позвонили с Ростелекома, сообщили что пришел ответ от ДомРу. Ну и что вы думаете? У домру проблем тоже не обнаружилось, ну надо же! И всё вернулось туда, откуда началось: "обращайтесь к владельцам сайтов, спасибо за ваш звонок, оставайтесь с нами!".
Есть здесь счастливые владельцы интернета от Ростелеком? Может проверите доступность этих двух сайтов (просто для смеха)?

Tigr
05-04-2016, 18:22
почему Ростелеком пытается свои проблемы перевалить на клиентов »
Сменить провайдера невозможно »
Он монополист ? У него договоренность с руководством Вашей организации ? Можете подключить какой-либо ПК (сегмент сети) через любого из мобильных операторов и продемонстрировать руководству организации отсутствие проблем ?
1 Сменить провайдера »

dislike
05-04-2016, 18:36
Он монополист ? У него договоренность с руководством Вашей организации ? »
Как бэ да, госконтора за гос. финансирование обязана пользоваться услугами гос. оператора. Либо любым другим, но за свой счёт. Селяви.

Можете подключить какой-либо ПК (сегмент сети) через любого из мобильных операторов и продемонстрировать руководству организации отсутствие проблем ? »
Руководство в курсе, оно и без демонстрации всё понимает. Я просто со своей стороны пытаюсь сделать всё возможное (куда уж проще - снять трубку и позвонить в техподдержку), но такая техподдержка как у Ростелеком просто вымораживает... В контактное мыло проблемных сайтов пробовал написать - ответа ожидаемо не пришло.

Tigr
05-04-2016, 18:43
Использовать гугловские DNS бесполезно (невозможно ?) ? Посмотрите договор - нет ли в нем пункта, предусматривающего визит представителей провайдера в случае проблем с подключением ?

dislike
05-04-2016, 18:54
Использовать гугловские DNS бесполезно (невозможно ?) ? »
Возможно, но да, бесполезно. Будь проблема в ДНС, сайты бы открывались хотя бы по IP, но это не так.

Посмотрите договор - нет ли в нем пункта, предусматривающего визит представителей провайдера в случае проблем с подключением ? »
А что даст этот визит? И не получится подать это как проблему с подключением, ведь её нет, есть проблема с двумя чахлыми сайтами и только.

CyberDaemon
05-04-2016, 19:16
госконтора »
Госконтора может достать провайдера официальными письмами. Бумажными. Частнику надоест после первого бумажного отлупа, а госконтора... "В ответ на Ваш исх.N xxx от zzz сообщаем, что...".
И конкурирующего провайдера Дом-Ру »
тоже, имея тот же бумажный входящий от Ростелекома "Согласно исх.N xxx от zzz от Ростелекома сообщаем, что на вашем ..."
куда уж проще - снять трубку и позвонить в техподдержку »
Не-не-не, вы просто http://lurkmore.so/images/e/e6/Bush_doing_it_wrong.jpg

Tigr
05-04-2016, 19:57
Будь проблема в ДНС, сайты бы открывались хотя бы по IP, но это не так »
Попробуйте найти кого-либо из клиентов Дом ру и выяснить - открываются ли у них эти сайты. Если нет, то можно попытаться договориться с ними на предмет обращения к провайдеру с просьбой "починить" (понятно, что им это не нужно, но может быть админы обслуживаемых организаций проявят солидарность ?).

Amigos
06-04-2016, 06:35
каким лешим тут вообще затесался этот домру »используется их сеть
lag-2-438.bsr03.ertelecom.ru. »

А вы тоже без возражений кидаетесь делать чужую работу? »Если никто кроме меня её не сделает, а результат для меня важен, то да.
Но можно этого и не делать. Можно жаловаться в спортлото на посторонних форумах.

Iska
06-04-2016, 06:41
Частнику надоест после первого бумажного отлупа, а госконтора... "В ответ на Ваш исх.N xxx от zzz сообщаем, что...". »
Частник тупо забьёт на это дело. А госконтора…
Переписка жильцов с начальником ЖЭКа - YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=ZQp7MOCJ7-U)
:).

используется их сеть »
Вот и у меня было то же предположение.

dislike
25-05-2016, 13:44
В общем переписка и перезвонка начальника отдела с провайдерами ни к чему не привела, всё заглохло. Взялся опять сам. Написал в техподдержку ЭрТелеком (на наш Ростелеком уже рукой махнул - толку ноль). Описал ещё раз подробно, чего хочу. Те неожиданно ответили, что да, ещё раз всё проверили и убедились, что блок всё-таки на стороне сайта, который находится в их сети. Ну ладно, что ж делать, ещё раз безнадежно попытался связаться с сайтом, перепробовал несколько контактов, и наконец-то с одного мыла пришел ответ, что проблема отправлена на рассмотрение техническому специалисту. На следующий день мне позвонили на мобильник (!) и отрапортовали, что проблема решена. Я только через 15 минут сообразил, что номер мобильника им не давал (!!) О_о
Оказалось всё как в сказке - когда-то этот сайт сидел на том же Ростелекоме и с тем же IP-адресом, который в последствии достался нам! А адрес этот остался где-то в конфигах сайта и потому нас не пускало. Волшебное совпадение.

Tigr
25-05-2016, 14:31
Немного мучений, но теперь знаешь - к кому обращаться в подобных случаях.

dislike
25-05-2016, 15:03
но теперь знаешь - к кому обращаться в подобных случаях. »
Дело не в том, что я знаю, а в том, что Ростелеком плевать хотел на своих клиентов с особым цинизмом. Именно они должны были если не долбить админов сайта, то хотя бы дать нам другой IP, вот и всё.

Tigr
25-05-2016, 15:31
Ростелеком плевать хотел на своих клиентов с особым цинизмом »
Согласись: если бы они плевали без цинизма, это бы ничего не изменило. А что касаемо до "плюют", то что здесь удивительного ? Обычная совковая контора-монополист, к-я не бегает за клиентами, без к-х смерть, а твердо знает, что скорее небо упадет на землю, чем сдастся Измаил они останутся без куска хлеба !

s.yuneeff
20-10-2016, 13:16
как вообще можно пользоваться ростелекомом??? это ужаснай интернет!




© OSzone.net 2001-2012