Показать полную графическую версию : Вирус Грузит пк
Здравствуйте! Такая вот проблема Вирус кудашет проц.. и Видюху.. Пробовал все известные Антивирусы... все перепробовал... Восстановление системы... делал... стоит у меня Win 10 , Долго мучаюсь... проц ревет... от загрузки.. а в диспечере ничего сильно грузяшего... что делать не знаю... ни 1 антивирус ни дал ни 1 реультата... до Этого был вирус Engine.exe его убрал но после перезапуска ничего не изменилось... только теперь не знаю что делать... Пожалуйста помогите.!.
И еще Ребят Вирус походу удалил Зашитник Виндовс.. не могу его запустить...
Здравствуйте!
Дополнительно:
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://safezone.cc/resources/90/). Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe), зеркало обновлений MBAM (http://safezone.cc/resources/87/).
Подробнее читайте в руководстве. (http://safezone.cc/threads/16050)
Здравствуйте!
Дополнительно:
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
Подробнее читайте в руководстве. »
Вот результаты сканирования. с Обновлени Баз и Без Обновлений. результаты отличаются...
Удалять ничего не нужно. Описанная Вами проблема не вирусного характера.
Продолжить поиск решения можете в профильном разделе (http://forum.oszone.net/forum-116.html).
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.