Войти

Показать полную графическую версию : Вирус BETTER_CALL_SAUL Помогите!


Страниц : [1] 2

mr_Alex
01-04-2016, 15:30
Добрый день.По почте получили файл zip,открыли и все файлы зашифровались.Как расшифровать и вылечить компьютер?
С уважением.

mr_Alex
01-04-2016, 16:36
Вот логи.

shestale
01-04-2016, 20:32
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('c:\drivers\hstart.exe', '');
DeleteFile('c:\drivers\hstart.exe', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','cohost');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(22);
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Удалите параметры запуска ярлыков (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).

Подготовьте лог AdwCleaner (http://safezone.cc/threads/kratkaja-instrukcija-po-rabote-s-utilitoj-adwcleaner.22250/).

mr_Alex
04-04-2016, 17:09
Вот отчет,если я правильно понял.

mr_Alex
04-04-2016, 17:37
Скачал AdwCleaner.Жду дальнейших указаний.
Спасибо за неравнодушие!

shestale
04-04-2016, 18:44
Скачал AdwCleaner.Жду дальнейших указаний. »
Так я же вам уже написал:
Подготовьте лог AdwCleaner. »
Ждем...

mr_Alex
05-04-2016, 14:21
Просканировал и удалил.
Логи прикрепил.
С уважением.

Sandor
05-04-2016, 15:49
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

mr_Alex
06-04-2016, 13:19
Отчеты.

mr_Alex
06-04-2016, 13:33
Еще

Sandor
06-04-2016, 13:42
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
ManualProxies: 0hxxps://larevante.com/8U9SP2H/12Tcf.eup
HKU\S-1-5-21-3569349279-1043284514-3495769995-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://sindex.biz/?company=3
CHR HomePage: Default -> hxxp://start.ticno.com?key=78d8d84b-d8b0-4b78-9b4a-db246bbdbbab
2016-03-30 11:56 - 2016-03-30 16:06 - 00000000 ____D C:\Users\123\AppData\Local\Oznmics
2016-03-30 11:56 - 2016-03-30 16:05 - 00000000 ____D C:\Users\123\AppData\Local\Uxtnmedia
2016-03-30 11:55 - 2016-03-30 11:55 - 03932214 _____ C:\Users\123\AppData\Roaming\1A82595A1A82595A.bmp
2016-03-30 11:54 - 2016-03-30 11:54 - 00002712 _____ C:\Users\123\Desktop\README9.txt
2016-03-30 11:54 - 2016-03-30 11:54 - 00002712 _____ C:\Users\123\Desktop\README8.txt
2016-03-30 11:54 - 2016-03-30 11:54 - 00002712 _____ C:\Users\123\Desktop\README7.txt
2016-03-30 11:54 - 2016-03-30 11:54 - 00002712 _____ C:\Users\123\Desktop\README6.txt
2016-03-30 11:54 - 2016-03-30 11:54 - 00002712 _____ C:\Users\123\Desktop\README5.txt
2016-03-30 11:54 - 2016-03-30 11:54 - 00002712 _____ C:\Users\123\Desktop\README4.txt
2016-03-30 11:54 - 2016-03-30 11:54 - 00002712 _____ C:\Users\123\Desktop\README3.txt
2016-03-30 11:54 - 2016-03-30 11:54 - 00002712 _____ C:\Users\123\Desktop\README2.txt
2016-03-30 11:54 - 2016-03-30 11:54 - 00002712 _____ C:\Users\123\Desktop\README10.txt
2016-03-30 11:54 - 2016-03-30 11:54 - 00002712 _____ C:\Users\123\Desktop\README1.txt
2013-08-09 15:11 - 2013-08-09 15:11 - 06639870 _____ () c:\drivers\oshost.exe
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

mr_Alex
06-04-2016, 14:13
Вот они

Sandor
06-04-2016, 14:18
Если Восстановление системы было включено ДО заражения, пробуйте восстановить средствами Windows (http://safezone.cc/threads/kak-vosstanovit-zashifrovannye-trojanami-fajly-sredstvami-windows.25419/).

mr_Alex
06-04-2016, 15:21
Точки восстановления были созданы до заражения,но откат ни к чему не привел.После загрузки ситемы,теперь выскакивает окно о том,что не загружаются системные драйвера.Можно что либо сделать?Если я удалю все неработающие ярлыки и установлю заново программы,они будут работать?

Sandor
06-04-2016, 15:23
mr_Alex, будьте внимательны. Разве я говорил "сделайте откат системы" ?
Вы по ссылке прошли, прочитали?

mr_Alex
06-04-2016, 15:44
Откат я производил еще до обращения к Вам.
Восстановление системы было включено до заражения.Проверил,соответствующая галочка присутствует.
В свойствах поврежденных файлов,во вкладке"предыдущие версии"-"ничего не обнаружено".
Извиняюсь,если опять не правильно понял.

Sandor
06-04-2016, 15:47
Второй способ с помощью ShadowExplorer тоже пробовали?

mr_Alex
07-04-2016, 11:28
Добрый день.Второй способ работает плохо,из ста фото открылись только две(хотя,иконки есть),ярлыки программ не работают(не могут найти источник или какие-то базы).После последних манипуляций FRST,появилось окно предупреждения(приложил снимок экрана)Как это убрать?.Если переустановлю программы,они будут работать корректно?

Sandor
07-04-2016, 11:49
Поскольку Вы сделали откат, Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

mr_Alex
07-04-2016, 12:24
Откат я делал еше до обращения к Вам на форум и больше отката не делал.Логи повторил.




© OSzone.net 2001-2012