Войти

Показать полную графическую версию : BETTER_CALL_SAUL как расшифровать данные?


garsia
01-04-2016, 11:41
Здравствуйте!!! Очень очень необходима помощь. Открыл файл комп выдал ошибку в виде окна ...закрыл окно и через час все файлы (фото,музыка,текстовые документы,базы,данных,каталоги)получили расширение BETTER_CALL_SAUL...вот сделал логи..как можно расшифровать файлы?можно ли что-то сделать вообще?

Sandor
01-04-2016, 12:34
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Служба автоматического обновления программ


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe', '');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Drivers\csrss.exe', '');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe', '32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Drivers\csrss.exe', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CSRSS','command');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(1);
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

garsia
01-04-2016, 13:30
Отчёт AdwCleaner

garsia
01-04-2016, 13:32
135515

Sandor
01-04-2016, 13:37
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:

Сброс политик IE
Сброс политик Chrome

Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).


2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

garsia
01-04-2016, 13:58
Второй отчёт

garsia
01-04-2016, 14:15
Отчёт FRST

Sandor
01-04-2016, 15:09
Второй отчёт »
Не тот. Нужен с индексом [C]

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CreateRestorePoint:
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 03932214 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Application Data\296C4C64296C4C64.bmp
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README9.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README8.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README7.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README6.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README5.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README4.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README3.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README2.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README10.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README1.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README9.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README8.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README7.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README6.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README5.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README4.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README3.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README2.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README10.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README1.txt
2016-03-31 14:28 - 2016-04-01 13:08 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\DRM:גָמָלקִפּוֹד [98]
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

garsia
01-04-2016, 15:22
C и fixlog

Sandor
01-04-2016, 15:28
Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157905).


С расшифровкой не поможем.

garsia
01-04-2016, 15:32
Спасибо!!!вопрос: то есть расшифровать файлы вобще не возможно?

Sandor
01-04-2016, 15:36
При наличии лицензии на антивирус Касперского или DrWeb можно обратиться в соотв. тех-поддержку. Возможно повезет.

garsia
01-04-2016, 15:47
Всё спасибо вопрос закрыт!!!




© OSzone.net 2001-2012