Войти

Показать полную графическую версию : Вирус better_call_soul


nat-shinkevich
29-03-2016, 12:11
Помогите, пожалуйста!

Вирус зашифровал на рабочем компьютере все файлы. Что делать? Файлы с расширением better_call_soul. Логи прилагаю. Очень срочно нужна помощь!!!!

Sandor
29-03-2016, 12:40
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\8c8b21e8.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\agccgqdsskgamvfinhmc.pif');
QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\8c8b21e8.exe', '');
QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\agccgqdsskgamvfinhmc.pif', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Edtion\8C8B21E8.exe', '');
DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\8c8b21e8.exe', '32');
DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\agccgqdsskgamvfinhmc.pif', '32');
DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Edtion\8C8B21E8.exe', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Edtion','command');
ExecuteSysClean;
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.




© OSzone.net 2001-2012