Добрый день, все файлы стали с расширением better_call_saul, есль ли возможность их расшифровать? Лог прилагаю
Здравствуйте!
На каком-то еще ресурсе создавали тему? Здесь нужны другие логи:
Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
AnySend
Body Text Feathering
Funmoods Web Search
yoursearching uninstall
Служба автоматического обновления программ
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Алексей\local settings\application data\ohics\931977c1.exe');
QuarantineFile('E:\hntscx.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Алексей\Local Settings\Application Data\Ohics\ShlWebIde16.dll','');
QuarantineFile('c:\documents and settings\Алексей\local settings\application data\ohics\931977c1.exe','');
QuarantineFileF('c:\program files\spacesoundpro', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe', '');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe', '');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Алексей\Application Data\poclbm\t2.vbs', '');
QuarantineFile('E:\autorun.inf', '');
DeleteFile('c:\documents and settings\Алексей\local settings\application data\ohics\931977c1.exe','32');
DeleteFile('E:\hntscx.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe', '32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe', '32');
DeleteFile('E:\autorun.inf', '32');
DeleteFileMask('c:\program files\spacesoundpro', '*', true);
DeleteDirectory('c:\program files\spacesoundpro');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SpaceSoundPro') ;
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(4);
ExecuteRepair(9);
ExecuteRepair(16);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
Balakin, карантин не прислали.
Могу сюда »
Сюда не нужно. Если сможете, удалите вложение.
Затем:
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
Сброс настроек Proxy
Сброс политик IE
Сброс политик Chrome
Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [sun3] => [X]
HKLM\...\Run: [mpck_en_005030266] => [X]
BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1935655697-1767777339-1417001333-1004 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File
2016-03-28 10:19 - 2016-03-28 10:19 - 00002724 _____ C:\README9.txt
2016-03-28 10:19 - 2016-03-28 10:19 - 00002724 _____ C:\README8.txt
2016-03-28 10:19 - 2016-03-28 10:19 - 00002724 _____ C:\README7.txt
2016-03-28 10:19 - 2016-03-28 10:19 - 00002724 _____ C:\README6.txt
2016-03-28 10:19 - 2016-03-28 10:19 - 00002724 _____ C:\README5.txt
2016-03-28 10:19 - 2016-03-28 10:19 - 00002724 _____ C:\README4.txt
2016-03-28 10:19 - 2016-03-28 10:19 - 00002724 _____ C:\README3.txt
2016-03-28 10:19 - 2016-03-28 10:19 - 00002724 _____ C:\README2.txt
2016-03-28 10:19 - 2016-03-28 10:19 - 00002724 _____ C:\README10.txt
2016-03-28 10:19 - 2016-03-28 10:19 - 00002724 _____ C:\README1.txt
2016-03-28 10:09 - 2016-03-30 16:34 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
2016-03-31 10:47 - 2014-02-12 10:47 - 00000420 _____ C:\WINDOWS\Tasks\At5.job
2016-03-31 10:47 - 2013-02-19 10:47 - 00000416 _____ C:\WINDOWS\Tasks\At2.job
2016-03-30 12:54 - 2013-04-11 12:54 - 00000410 _____ C:\WINDOWS\Tasks\At4.job
C:\Documents and Settings\Алексей\Local Settings\Temp\931977C1.exe
C:\Documents and Settings\Алексей\Local Settings\Temp\Windows7333379453287202783.dll
Task: C:\WINDOWS\Tasks\At2.job => C:\DOCUME~1\07C4~1\APPLIC~1\Funmoods\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION
Task: C:\WINDOWS\Tasks\At4.job => C:\DOCUME~1\07C4~1\APPLIC~1\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION
Task: C:\WINDOWS\Tasks\At5.job => C:\DOCUME~1\NETWOR~1\APPLIC~1\Funmoods\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.