DeniTornado
22-03-2016, 16:50
Всем привет!
Есть Outlook с настроенными двумя учетками почты:
1) наша корпоративная Exchange - user1@firma.com
2) почта Mail.ru для Бизнеса, там привязан некий еще один наш домен extmail@extfirma.com (для примера)
По умолчанию установлена учетная запись Exchange.
Проблема - если из Outlook отправить письмо на какую-либо почту, хоть mail.ru, хоть gmail.com или даже на нашу корпоративную Exchange, то получаем отбойник:
550 Message was not accepted -- it contains invalid headers. More specially, 'From:' header must match user you are sending mail from. See http://help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp for details.
Если же зайти в Web Mail-овской почты и от-туда отправить по указанным выше доменам почту, то почта успешно доставится!
Искал инфу по этой проблеме, народ пишет вроде, что это связано с подменой заголовков при отправке писем. Но я смотрел заголовки отправляемого письма там поле From содержит email - extmail@extfirma.com с которого и отправляем.
Была у кого-то такая трабла с почтой Mail.ru?
Спасибо!
P.S.
Сейчас провел небольшой эксперимент - удалил из Outllok учетку от Exchange оставив только учетку относящуюся к Mail для Бизнеса (IMAP) и проблема исчезла!
Блин! А как их подружить то тогда?
Есть Outlook с настроенными двумя учетками почты:
1) наша корпоративная Exchange - user1@firma.com
2) почта Mail.ru для Бизнеса, там привязан некий еще один наш домен extmail@extfirma.com (для примера)
По умолчанию установлена учетная запись Exchange.
Проблема - если из Outlook отправить письмо на какую-либо почту, хоть mail.ru, хоть gmail.com или даже на нашу корпоративную Exchange, то получаем отбойник:
550 Message was not accepted -- it contains invalid headers. More specially, 'From:' header must match user you are sending mail from. See http://help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp for details.
Если же зайти в Web Mail-овской почты и от-туда отправить по указанным выше доменам почту, то почта успешно доставится!
Искал инфу по этой проблеме, народ пишет вроде, что это связано с подменой заголовков при отправке писем. Но я смотрел заголовки отправляемого письма там поле From содержит email - extmail@extfirma.com с которого и отправляем.
Была у кого-то такая трабла с почтой Mail.ru?
Спасибо!
P.S.
Сейчас провел небольшой эксперимент - удалил из Outllok учетку от Exchange оставив только учетку относящуюся к Mail для Бизнеса (IMAP) и проблема исчезла!
Блин! А как их подружить то тогда?