Romen Moren
16-03-2016, 13:46
Добрый день
Дайте, пожалуйста, рекомендацию каким образом я в компании могут внедрить работу с версиями общих документов (офисные файлы Word/Excel) на сервере терминалов.
Хотел бы видеть систему которая могла бы-
А. Позволяла «откатить» 10 последних версий документа. Именно версий, а не бэкапов. Под версией я понимаю копию документа, которая создается при закрытии приложения. (Вариант - при нажатии на Save, но тогда хранить надо больше чем 10 версий)
Б. Показывала какой пользователь является автором каждой из этих 10 версий.
В. Позволяла выборочно контролировать необходимые файлы, а не сразу весь общий диск целиком
Г. Встраивалась бы в Windows Server как сервис, а не заставляла как 1С Документооборот переносить все общие документы в нее и работать с документами внутри этой же 1С - это неудобно в нашем случае
Д. Решала только данную конкретную задачу работы с версиями документов, а не как Битрикс 24 (или Sharepoint), которая содержит еще массу доп функционала, который мне не нужен
спасибо
PS я не являюсь специалистом в IT, поэтому заранее приношу извинения если вопрос не в той теме. Буду признателен за рекомендации в любом случае.
Дайте, пожалуйста, рекомендацию каким образом я в компании могут внедрить работу с версиями общих документов (офисные файлы Word/Excel) на сервере терминалов.
Хотел бы видеть систему которая могла бы-
А. Позволяла «откатить» 10 последних версий документа. Именно версий, а не бэкапов. Под версией я понимаю копию документа, которая создается при закрытии приложения. (Вариант - при нажатии на Save, но тогда хранить надо больше чем 10 версий)
Б. Показывала какой пользователь является автором каждой из этих 10 версий.
В. Позволяла выборочно контролировать необходимые файлы, а не сразу весь общий диск целиком
Г. Встраивалась бы в Windows Server как сервис, а не заставляла как 1С Документооборот переносить все общие документы в нее и работать с документами внутри этой же 1С - это неудобно в нашем случае
Д. Решала только данную конкретную задачу работы с версиями документов, а не как Битрикс 24 (или Sharepoint), которая содержит еще массу доп функционала, который мне не нужен
спасибо
PS я не являюсь специалистом в IT, поэтому заранее приношу извинения если вопрос не в той теме. Буду признателен за рекомендации в любом случае.