Войти

Показать полную графическую версию : RDP. Отключение сразу же после подключения


V!RTuE
13-03-2016, 15:38
При попытке подключения по RDP сразу после ввода логина и пароля закрывается соединение.
Компьютер находится в локальной сети. Windows 7х64 Enterprise (msdn), статический ip, RDP port:3389 (пробовал и другие). На роутере (TP-LINK TL-WR740N. прошивка свежая с оф.сайта 3.17.0 Build 150105 Rel.61576n) проброс портов настроен верно (есть другой комп в локалке с win8.1x64 и там нормально работает rdp). Пользователь администратор. В свойствах удаленного доступа галочка стоит на подключение, а также с любой версией rdp, пользователи добавлены. Антивирус сейчас удален (думал в nod32 проблема, но оказалось, что нет), брандмауэр отключен, так что ничего не должно блокировать. Службы удаленных рабочих столов работают (запуск автоматически).
Пробовал подключаться как с других компов из локальной сети, так и из внешней - всё безуспешно.

Помогите в чем еще может быть проблема?

Petya V4sechkin
13-03-2016, 16:01
V!RTuE, посмотрите в журналах событий (http://www.oszone.net/10680) -> Журналы Windows -> разделы Система и Приложение -> ошибки при попытке подключения.

По возможности обновите драйверы сетевых карт и видеокарт (скачайте с сайтов производителей).

V!RTuE
13-03-2016, 16:18
По возможности обновите драйверы сетевых карт и видеокарт. »
сетевая карта новая вчера куплена. Драйвера установлены с диска, что вместе с ней шли. Установлены также все обновления для винды. Дрова на видюху тоже сегодня обновлял с оф.сайта (gtx 630). Если поможет, то могу полный отчет aida64 выложить.

А в разделах система и приложение ничего не фиксируется. Только в разделе Безопасность есть Аудит успеха: специальный вход, вход в систему и выход из системы (все с разницей 2-3 секунды)

Petya V4sechkin
13-03-2016, 16:34
V!RTuE, на обоих компьютерах?
Драйвера установлены с диска, что вместе с ней шли.
Скачайте с сайта производителя.

V!RTuE
13-03-2016, 19:49
Скачайте с сайта производителя. »
обновил, да вот только инет пропал (удаленно это делал). Завтра утром буду в офисе и проверю что вышло. Если это не поможет, то какие еще могут быть предположения?

Petya V4sechkin
13-03-2016, 20:35
V!RTuE, попробовать режим "чистой" загрузки (https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929135).

Для эксперимента отключить Task offload и Flow control в свойствах сетевой карты.

V!RTuE
14-03-2016, 10:53
попробовать режим "чистой" загрузки. »
не помогло
Для эксперимента отключить Task offload и Flow control в свойствах сетевой карты. »
не нашел таких параметров у себя
https://pp.vk.me/c629429/v629429679/3ee53/scZqLE-Nqng.jpg
Также пробовал другую сетевую карту (встроенную). Проблема осталась. Какие еще могут быть варианты?

Angry Demon
14-03-2016, 11:04
не нашел таких параметров у себя
Flow control = Управление протоком.

V!RTuE
14-03-2016, 11:14
Flow control = Управление протоком. »
Управление потоком было отключено.
В общем решил всё-таки откатить систему. И всё заработало. Причина, к сожалению так и не была найдена(( предполагаю, что из-за каких-то обнов винды (более 200 штук накатил)

TolikD
10-10-2018, 18:19
Ну что, теперь мой черед. Точно такая же проблема: win 7 64, в момент подключения сразу отключается, успевает только мигнуть "добро пожаловать". Попробуем без переустановки?

Petya V4sechkin
10-10-2018, 18:53
TolikD, нужны ошибки из журналов событий с клиента и сервера в момент подключения.

TolikD
10-10-2018, 19:30
Смотрел я журналы, та же ситуация, что и ТС - ошибок нету, только вход и выход в журнале аудита.

Где то видел, что проблема решается переустановкой драйверов видеокарты с заменой на старые, завтра доберусь до компа проверю.

Petya V4sechkin
10-10-2018, 19:47
Смотрел я журналы, та же ситуация, что и ТС - ошибок нету, только вход и выход в журнале аудита.
Это с сервера.
На клиенте тоже посмотрите.

Дополнительно можете сделать лог (опять же, на клиенте и на сервере) Process Monitor (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/processmonitor) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь подключиться через RDP;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например dropmefiles.com.

TolikD
11-10-2018, 12:19
На клиенте тоже нет ошибок. Логи процесс монитора прилагаю. Подключение делал примерно в 12:12
https://dropmefiles.com/SJMuQ

PS дело не в видеокарте, проблемы могли быть только с нвидиа - у меня интел

TolikD
11-10-2018, 15:25
В гугле искал решение именно такой проблемы, всё везде сводилось к переустановке винды. Очень бы хотелось понять в чем причина, но если не успею разобраться, данный шанс придется упустить.

Petya V4sechkin
12-10-2018, 19:40
TolikD,

попробуйте удалить файл
C:\Users\Магазин2\AppData\Local\Microsoft\Terminal Server Client\Cache\bcache22.bmc
есть вероятность, что Касперский по ошибке блокирует сессию RDP.

TolikD
13-10-2018, 21:08
Petya V4sechkin, попробую, но сразу скажу, подключиться к серверу я пытался с 3-х пк. На одном из них касперский был выгружен, а на другом вообще не установлен. Результат один и тот же. Тем более на пк, где касперский был выгружен, система win10 и клиент соответствующей версии. То есть проблема на мой взгляд только на сервере.

Petya V4sechkin
13-10-2018, 21:12
TolikD, на сервере у вас тоже стоит Касперский.

TolikD
13-10-2018, 21:14
При этом имеется другой сервер c RDP на win7, на который подключаюсь с тех же пк и всё без проблем. Разница в том, что на нем настройка RDP была изначально после установки системы, а потом все обновления, драйверы и т. д., а на проблемном RDP делался в самую последнюю очередь. Наиболее вероятно, что-то связано с обновлениями, поэтому у кого была такая проблема не хотел заморачиваться и в итоге снёс винду.

Petya V4sechkin, да, тоже, могу просто антивирус удалить




© OSzone.net 2001-2012