destrslam
20-02-2016, 10:51
Привет всем!
Попытаюсь как можно более понятно изъяснить свой вопрос:) В общем дело такое:
хочется поиграть по сети в игру LOTR The Battle for Middle-earth II - Rise of the Witch-King
компы (на обоих стоит Win7) находятся не в одной локальной сети (территориально разделены)
для этой цели создал канал через OpenVPN (нужен именно OpenVPN, другой софт не предлагать)
по OpenVPN на сервере настройки IP 192.168.200.25 Маска 255.255.255.0, у клиента IP 192.168.200.30 Маска 255.255.255.0
компы между собой пингуются (по этим адресам), все работает норм.
В локальной сети настройки: IP 192.168.1.6 Маска 255.255.255.0 Шлюз 192.168.1.1 (тот, что сервер VPN);
IP 192.168.0.68 Маска 255.255.255.0 Шлюз 192.168.0.1 (тот, что клиент VPN)
Ну и собственно сама проблема заключается в том, что игра использует по умолчанию адрес локальной сети (192.168.1.6), а не vpn (192.168.200.25)
Поменять в настройках не получается (окно не активно)
Пробовал физически отключать Локалку и пока работает ВПН (TAP-Win32 Adapter V9 еще некоторое время продолжает работать), заходишь в игру и она видит в настойках адрес 192.168.200.25, но стоит подключить провод, как сразу адрес меняется на 192.168.1.6
На втором компе также, и пока игра не примет сеть 192.168.200.*, увидеть друг друга в игре не получается
Может быть есть какой-то способ заставить приложение работать через определенный сетевой интерфейс?
Может как-то дописать конфиг ВПН можно? Никак нельзя сделать так, чтобы увидеть другие устройства в сети 192.168.1.* или 192.168.0.* через openvpn??
Вот конфиг сервака, который сейчас использую
proto udp
local 192.168.0.6
dev tap
port 1193
ca keys\\ca.crt
cert keys\\server.crt
key keys\\server.key
dh keys\\dh1024.pem
tls-server
tls-auth keys\\ta.key 0
mode server
ifconfig 192.168.200.25 255.255.255.0
client-to-client
duplicate-cn
persist-tun
persist-key
comp-lzo
keepalive 10 120
verb 3
Заранее спасибо за помощь!
Попытаюсь как можно более понятно изъяснить свой вопрос:) В общем дело такое:
хочется поиграть по сети в игру LOTR The Battle for Middle-earth II - Rise of the Witch-King
компы (на обоих стоит Win7) находятся не в одной локальной сети (территориально разделены)
для этой цели создал канал через OpenVPN (нужен именно OpenVPN, другой софт не предлагать)
по OpenVPN на сервере настройки IP 192.168.200.25 Маска 255.255.255.0, у клиента IP 192.168.200.30 Маска 255.255.255.0
компы между собой пингуются (по этим адресам), все работает норм.
В локальной сети настройки: IP 192.168.1.6 Маска 255.255.255.0 Шлюз 192.168.1.1 (тот, что сервер VPN);
IP 192.168.0.68 Маска 255.255.255.0 Шлюз 192.168.0.1 (тот, что клиент VPN)
Ну и собственно сама проблема заключается в том, что игра использует по умолчанию адрес локальной сети (192.168.1.6), а не vpn (192.168.200.25)
Поменять в настройках не получается (окно не активно)
Пробовал физически отключать Локалку и пока работает ВПН (TAP-Win32 Adapter V9 еще некоторое время продолжает работать), заходишь в игру и она видит в настойках адрес 192.168.200.25, но стоит подключить провод, как сразу адрес меняется на 192.168.1.6
На втором компе также, и пока игра не примет сеть 192.168.200.*, увидеть друг друга в игре не получается
Может быть есть какой-то способ заставить приложение работать через определенный сетевой интерфейс?
Может как-то дописать конфиг ВПН можно? Никак нельзя сделать так, чтобы увидеть другие устройства в сети 192.168.1.* или 192.168.0.* через openvpn??
Вот конфиг сервака, который сейчас использую
proto udp
local 192.168.0.6
dev tap
port 1193
ca keys\\ca.crt
cert keys\\server.crt
key keys\\server.key
dh keys\\dh1024.pem
tls-server
tls-auth keys\\ta.key 0
mode server
ifconfig 192.168.200.25 255.255.255.0
client-to-client
duplicate-cn
persist-tun
persist-key
comp-lzo
keepalive 10 120
verb 3
Заранее спасибо за помощь!