PDA

Показать полную графическую версию : Не работает HDD


shoxtair
18-02-2016, 16:00
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Жесткий диск перестает работать через 5-30 минут после включения, бывает и вообще не включается
Можно ли что-то с ним ещё сделать? Спасибо заранее за ответы!
Изображения прикрепил

oloiphut
18-02-2016, 16:04
Можно ли что-то с ним ещё сделать? »
Сдать по гарантии, если она ещё действует или выкинуть. Пользоваться им больше нельзя. В первую очередь, сохраните данные, диск при смерти!

WSonic
18-02-2016, 17:03
По смарту диском в футбол сыграли...

oloiphut
18-02-2016, 17:07
По смарту диском в футбол сыграли... »
Это вы про G-Sensor? Да без всякого футбола ноутбучным хардам тяжко приходится: резко крышку закрыл - поплохело, чуть резко по столу двинул - поплохело. Потому считаю, что HDD на лаптопах - атавизм. Только SSD. Да впрочем, и не только на лаптопах. ;)

WSonic
18-02-2016, 17:27
Модель диска не указана. Поэтому не факт что ноутбук.

oloiphut
18-02-2016, 17:32
G-Sensor есть только у ноутбучных хардов, если не ошибаюсь. Года три уже не пользуюсь и не покупаю харды в десктопы, может в 3.5" за это время вкрутили?

Frost_WD
18-02-2016, 17:34
Здравствуйте shoxtair,

Я согласен с остальных – диск умирает и необходимо восстановления информацию как можно скорее.
Можете подключить его к другом ПК как второй диск и проверить если информация будет доступна. Если да, то скопируйте ее (и в будущее рекомендую делать бэкап – он всегда нужен).
Иначе, можете попытаться использовать программы для восстановления информации но гарантии на успех нет. Самый безопасный способ – обратиться к компании по восстановления.

Насчет диска, проверьте состояние гарантию, если она кончилась, то просто замените его, так как он проста не безопасен для данные.

Надеюсь был полезен,
Frost_WD

oloiphut
18-02-2016, 17:41
Frost_WD, здравствуйте, хочу у вас спросить пару вещей. Судя по грамматике, русский язык вы знате плохо, или не знаете, а пользуетесь автоматическим переводчиком. Так ли это?
Вы действительно имеете отношение к WD и следовательно к вам можно обращаться с консультацией по гарантийным вопросам, касающихся продукции WD? Если это так, то скажите, пожалуйста, на каком языке вам удобнее общаться в личных сообщениях - русском или английском?




© OSzone.net 2001-2012