Показать полную графическую версию : Проверка орфографии документов Ofiice 2003 в Office 2010.
diagnoz_
08-02-2016, 11:21
Добрый день. На компьютерах в офисе установлена лицензионная Windows XP\7 и Office 2010 с корпоративной лицензией. как таковых проблем нет. все устраивает. но вот возникла такая ситуация: часть документов была создана ранее в Office 97-2003. установлен Office 2010 и он их прекрасно открывает. орфография работает в новых созданных в 2010-м офисе документах. выставляется подчеркивание. но вот при открытии документов в 2010-м созданных в Office 97-2003 она не работает. специально допускаю ошибку, но реакции нет. галочки в "Правописании" стоят. по F7 выдает что "проверка завершена". он их видит как документ Office 97-2003. смотрите скрин. Office 97-2003 давно нет, да и очистил его утилитой для удаления офисного пакета. как решить данный казус? спасибо.
http://rghost.ru/7h2tW6cWX
diagnoz_
08-02-2016, 11:41
Сам пользую Office 2013, там же этой проблемы нет.
diagnoz_, может это "by design"?
Вот тут говорится о конвертере из бинарников в openxml и конкретно для office2010, https://blogs.technet.microsoft.com/office2010/2010/08/09/microsoft-office-2010-file-compatibility/
diagnoz_
08-02-2016, 12:28
на других ПК с таким же Office 2010 все в порядке с проверкой правописания. делал экспорт-импорт настроек с рабочего Office 2010, но не поомгло.
diagnoz_, а защищённый режим, при открытии не включается? Установка была административная или пользовательская, Я к тому нету ли разницы в установленных компонентах.
На досуге надобно у Себя поэкспериментировать...
diagnoz_
08-02-2016, 12:54
NickM,
Администратор. я собственно он и есть. защищенный режим включается и я разрешаю редактирование.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.