Показать полную графическую версию : [решено] Подозрительный процесс
Discarded
04-02-2016, 12:39
Добрый день, сегодня обнаружил подозрительный процесс под именем Paint, после его закрытия, появляется снова, подозрение что это вирус. Прошу помощи. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
StopService('gkernel');
QuarantineFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Local\Temp\gkernel.sys', '');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol', '');
QuarantineFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\ScreenSaverPro.scr', '');
QuarantineFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\Microsoft\Klikiu.exe', '');
DeleteFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Local\Temp\gkernel.sys', '32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol', '32');
DeleteFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\ScreenSaverPro.scr', '32');
DeleteFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\Microsoft\Klikiu.exe', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Screen Saver Pro 3.1');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Klikiu');
DeleteService('gkernel');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
+
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
Discarded
04-02-2016, 14:44
Вот повторные логи, и логи с AdwCleaner
Discarded
04-02-2016, 14:47
Извиняюсь, вложения были заполнены, вот логи
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
Сброс политик IE
Сброс политик Chrome
Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
Discarded
04-02-2016, 15:11
Вот отчеты.
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-3880507995-1480589743-344448846-1001\...\Run: [Klikiu] => C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\Microsoft\Klikiu.exe
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://search.conduit.com/?ctid=CT3320294&octid=EB_ORIGINAL_CTID&SearchSource=55&CUI=&UM=2&UP=SPF85FE35E-F8ED-4032-9FF7-4F86A59B090F&SSPV=","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1424852582&from=cmi&uid=WDCXWD3200AAKS-22L6A0_WD-WCAV2AW3662536625","hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1446725594&z=235fe6afabbfea703286a05g7z4zdqbm7o2wdo3t3c&from=face&uid=WDCXWD3200AAKS-22L6A0_WD-WCAV2AW3662536625"
2015-04-19 15:20 - 2015-04-19 15:20 - 0005872 _____ () C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\fvVC2yjSoGuP7bL8K
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
Сообщите что с проблемой.
Discarded
04-02-2016, 15:37
Процесса более не наблюдается, благодарю за своевременную помощь.
В завершение:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157905).
2. Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
Discarded
04-02-2016, 15:59
Уязвимости не обнаружены.
Прочтите и выполните Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
Удачи!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.