Войти

Показать полную графическую версию : Проблема с доступом к сервисам Yandex и Mail.ru


Страниц : [1] 2 3

Filinrrv
30-01-2016, 11:55
Доброго дня всем!
При обращении к любым сервисам Яндекса либо Mail.ru через браузеры на основе Chromium вылетает сообщение: "соединение сброшено", при обновлении страницы через 5-10 секунд страница становится доступной. Через браузер Edge проблема не обнаружена, браузер firefox ругается: "Ошибка при установлении защищённого соединения" и так же через обновления страницы через пять-десять секунд все становится в порядке. Файлы host чисты, стандартные решения в данной ситуации уже все перепробованы.
Проблема появляется на машинах которые получили обновление windows 10 билд 1511, до этого обнновления, на машинах такой проблемы не наблюдается. На текущий момент начали подтягиваться машины под управлением Windows 8.1, на устройствах под управлением более ранних версий windows такой проблемы не наблюдается. Тестировалось на интернет провадерах: Flex, Ростелеком, Мегафон, ошибка присутствовала со всем провайдерами. Так же хочу обратить ваше внимание на то что контингент устройств разный, общей какой либо черты не прослеживается, так же место нахождение их достаточно разнообразно. Общие для всех них это то что я описывал выше.
Надеюсь на ваше участие в устранении данной ошибки.
PS: Edge подвергся этой проблеме, так же сегодня эта ошибка воспроизвелась и в IE.

Казбек
30-01-2016, 14:15
Filinrrv,
Выполните в командной строке:
tracert mail.ru
tracert yandex.ru
Покажите скрин.

Filinrrv
30-01-2016, 18:57
Казбек, Скрины прилагаю, сегодня нет доступа к wix как только там авторизовался, и по аналогии так же происходит в любом браузере как только происходит авторизация на сайте. Если зайти в приватном режиме браузера все ок, но до тех пор пока не происходит авторизация, перезагрузка страницы тут хоть ты тресни не помогает.
133428 133429 133430

Filinrrv
30-01-2016, 21:02
Я прихожу к выводу что это возможно проблема HTTPS соединения, попробовал все те же действия с сайтом wix через браузер tor все работает, через обычные браузера эффект прежний. Куда смотреть? Возможно провайдер? Уже весь мозг сломал, работать не возможно постоянно перезагружать страницы не вариант, и тором не всегда удобно пользоваться. Что еще можно сделать?

Казбек
31-01-2016, 00:04
Возможно провайдер? »
Возможно. Спросите у других пользователей этого провайдера, есть ли у них проблемы. У каждого провайдера есть форум.

ap011
31-01-2016, 01:28
Проверь часы.

Vamastian
01-02-2016, 00:34
почистите куки

aldrche@vk
01-02-2016, 06:37
Такая же проблема. Часовой пояс проверен. Куки чищены. Хост норм. Win7 SP1.

mig73
01-02-2016, 07:09
Filinrrv,
Свежим DrWeb CureIt все же просканировать надо. Некоторая дрянь может изменить расположение файла hosts, проверте параметр DataBasePath в реестре по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters. Должно быть значение %SystemRoot%\System32\drivers\etc типа REG_EXPAND_SZ. Очистите кэш DNS ipconfig /flushdns. Перезагрузите компьютер.

p.s. также попробуйте доступ со включенным режимом "Турбо" (есть в opera и yandex browser) и исключите влияние вашего брандмауэра и антивируса. В ключах реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes и HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes не должно быть ничего.

aldrche@vk
01-02-2016, 08:17
То же самое на всех устройствах сети (в том числе и под Android). Сл-но, либо провайдер, либо роутер.

ryab_i4
03-02-2016, 05:06
Доброй ночи! Та же самая проблема у меня с ноября как получил билд 1511 на одном компьютере. Остальные компьютеры и устройства в той же сети без обновления 1511 все нормально. Все перепробовал, сегодня сделал чистую установку 1511 проблема не исчезла. Поделюсь наблюдением: Если заходить на Яндекс с ОС на виртуальной машине (Virtualbox например) и в качестве сети использовать NAT то проблема будет на любой запущеной ОС хоть linux хоть windows. Если использовать bridge то проблемы нет в виртуальной машине. Может виновато железо, не знаю что и думать?

Вот описание моей проблемы: http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_10-networking/%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81/5f39b42f-bc9e-4ac5-979b-6e0dc7e7beea

4uber
03-02-2016, 15:44
Здравствуйте! Подпишусь. С Яндексом та же самая проблема после обновления Windows 10 до версии 1511. Чистая установка не помогла. Заметил особенность, если не авторизовываться в Яндексе, то проблема исчезает. Но стоит зайти в свой профиль - постоянно выпадает "Ошибка при установлении защищённого соединения". Провайдер Билайн.

ryab_i4
04-02-2016, 00:23
Давайте поделимся что у нас есть общее кроме этой проблемы, но связанное с ней.
У меня:

чистая Windows 10 x64 pro 1511 при установке все галки были сняты про передачу данных в майкрософт,
сеть Realtek PCIe GBE Family Controller - драйвера стоят последние
через роутер zyxel keenetic omni - последняя прошивка,
Провайдер Ростелеком,
Соединение PPPoE0.

После чистой установки:

пользовательские папки (документы, музыка, фотографии...) перенесены на диск D:\ Метро-приложения на C:\
Файл подкачки отключен на обоих дисках, т.к. 16Гб ОЗУ.
Антивирус и брандмауэр стандартные, ничего в них не менял, фильтр smart screen включен,
Учетная запись онлайн (возможно через нее эта ошибка и возвращается на чистую систему).
Браузер по-умолчанию firefox (не яндекс, официальная сборка) с плагином Adblock plus с авторизацией в Яндексе.
EDGE нигде не авторизован, настройки в нем никакие не менял. В iexplorer тоже.


Сделал выход из Яндекса в firefox, как писал 4uber, пока вроде ошибка не появляется. Но это пока, посмотрим что дальше, если что отпишусь.

lexa_proRock
04-02-2016, 09:11
Здравствуйте! Подпишусь. С Яндексом та же самая проблема после обновления Windows 10 до версии 1511. Чистая установка не помогла. Заметил особенность, если не авторизовываться в Яндексе, то проблема исчезает. Но стоит зайти в свой профиль - постоянно выпадает "Ошибка при установлении защищённого соединения". Провайдер Билайн. »
У меня все это в точности один в один наблюдалось на 2х своих компьютерах, плюс ко всему в облаке mail.ru была проблема с переходом по папкам - содержимое обновлялось только после обновления страницы. Что только не перепробовал, ничего не помогало.
Решением проблемы оказалась банальная очистка всей истории браузера: в firefox нажимаем Ctrl+Shift+Del, выбираем удалить все и отмечаем все галочки. После удаления проблема больше не проявлялась вот уже в течении 3х дней. Надеюсь и вам поможет!

4uber
04-02-2016, 20:13
Решением проблемы оказалась банальная очистка всей истории браузера »
К сожалению помогло только на первые 10-15 переходов на Яндекс и с поиска Яндекса на сайты. Потом снова Ошибка при установлении защищённого соединения...

lexa_proRock
04-02-2016, 22:03
К сожалению помогло только на первые 10-15 переходов на Яндекс и с поиска Яндекса на сайты. Потом снова Ошибка при установлении защищённого соединения... »
Да, к сожалению с течением времени проблема снова начала проявляться.

ryab_i4
04-02-2016, 23:46
Сделал выход из Яндекса в firefox, как писал 4uber, пока вроде ошибка не появляется. »Нет, по прежнему появляется, авторизация не причем. Но, вроде реже

simmargl
05-02-2016, 22:44
Привет я к Вам. Провайдер МТС. Десятка версии 1511 сейчас. учетка майкрософт , но и на локальной тоже самое. Мучаюсь с yandex и mail уже пару месяцев. До этого все было ок
файрфох сносил, винду сносил. Сложилось впечатление - когда чистую 10 ставишь все ок. А обновляется и возникает эта фигня.
Пробовал удалять обновления толку нет

пк подключен к маршрутизатору keenetic giga проводом. вай фай с него же на андроид и виндовс фоны. все ок.
видимо с 10 что-то

ryab_i4
06-02-2016, 11:48
Может быть проблема в связке keenetic и 1511? Попробуйте напрямую шнур подключить в пк, минуя роутер. У меня такой возможности нет - шнур коротковат не дотягивается.

4uber
06-02-2016, 16:16
Может быть проблема в связке keenetic и 1511? »
У меня роутер Keenetic Lite II, попробую на досуге подключить тырнет напрямую к ПК.




© OSzone.net 2001-2012