micro8
19-01-2016, 17:25
Захожу на сайт своего провайдера - все работает, но как только хочу зайти в свой личный кабинет, такое:
Проверьте соединение с интернетом Перезагрузите все маршрутизаторы, модемы и прочие сетевые устройства.
Разрешите браузеру Yandex доступ к сети в настройках брандмауэра и антивируса. Если браузер уже в списке программ, для которых разрешен доступ к сети, удалите его из списка и добавьте снова.
Если вы используете прокси-сервер... Проверьте настройки прокси-сервера или обратитесь для этого к администратору. Если прокси-сервер использовать необязательно, вы можете его отключить. Выберите: > Настройки > Показать дополнительные настройки > Изменить настройки прокси-сервера... > Настройка сети и снимите флажок «Использовать прокси-сервер для локальных подключений».
Код ошибки: ERR_CONNECTION_RESET: Соединение сброшено.
Прокси нет у меня, браузеры менял 3 штуки уже стоят, антивирусную отключал. Что делать?
Проверьте соединение с интернетом Перезагрузите все маршрутизаторы, модемы и прочие сетевые устройства.
Разрешите браузеру Yandex доступ к сети в настройках брандмауэра и антивируса. Если браузер уже в списке программ, для которых разрешен доступ к сети, удалите его из списка и добавьте снова.
Если вы используете прокси-сервер... Проверьте настройки прокси-сервера или обратитесь для этого к администратору. Если прокси-сервер использовать необязательно, вы можете его отключить. Выберите: > Настройки > Показать дополнительные настройки > Изменить настройки прокси-сервера... > Настройка сети и снимите флажок «Использовать прокси-сервер для локальных подключений».
Код ошибки: ERR_CONNECTION_RESET: Соединение сброшено.
Прокси нет у меня, браузеры менял 3 штуки уже стоят, антивирусную отключал. Что делать?