Показать полную графическую версию : скрипт для копирования папки с сетевого ресурса на компьютер.
BlackEden
19-01-2016, 15:34
Народ, я только начинающий и прошу сильно не ругаться за мою "терминологию".
В общем есть такая задача: надо на выбранные компьютеры (как начальство скажет) скопировать папку ("coppy")которая находиться на сетевом ресурсе(папка расшарина) \\хх\обмен\1\coppy в этой папке есть 3 экзешника которые надо потом (после копирования) запустить по порядку.
компьютеры в домене.
Я так понимаю что нужно в групповых политиках использовать батник. Для опытных админов это тривиальная задача, но для меня она крайне важна. Если кому не сложно описать весь процесс можно в личку, буду признателен.
Батник в данном случае использовать ненужно. В групповых политиках все уже придумали за нас :).
Preferences - Windows settings - Files
Так и копировать, для того, чтобы запустить, не нужно.
@echo off
pushd "\\хх\обмен\1\coppy" && (
exe1.exe
exe2.exe
exe3.exe
popd
)
Iska, не всегда сие может корректно сработать, у нас до сих пор есть несколько точек на которых >128 Kb/s - уже праздник, в задаче не указывалось ни на каком соединении, ни размер *.exe, да и кошернее как-то через GPO. Хотя, конечно, на быстром соединении и при небольшом размере исполняемых файлов Ваше решение может быть эффективнее.
запустить по порядку »
что значит запустить по порядку? нужно дожидаться завершения выполнения 1 перед тем как запускать 2 или не имеет значения?
Elven, скорость соединения не имеет значения, поскольку что предварительно скопировать, что исполнить непосредственно из сетевого каталога — и то, и другое предусматривает чтение с сетевого ресурса. Разницы, для решения вида pull, не будет.
BlackEden
20-01-2016, 11:43
Батник в данном случае использовать ненужно. В групповых политиках все уже придумали за нас .
Preferences - Windows settings - Files »
я не совсем понял что там делать надо :closed-to
Так и копировать, для того, чтобы запустить, не нужно.
Код:
@echo off