Войти

Показать полную графическую версию : Outlook: На сервере отсутствует поддержка указанного типа шифрования


obtim
14-01-2016, 11:22
Словил на паре машин ошибку «На сервере отсутствует поддержка указанного типа шифрования» при отправке писем. Грешить могу только на обновления. Нюанс в том, что 10-ть машин получили последние обновления по офисному пакету. Проблема возникла только на двух. При этом эти машины получили обновления, ребутнулись и после еще работали около 3-х часов. Грохнул на них все KB связанные с офисом-не помогло. Нашел в сети, что должен быть установлен старый KB2868725 - он стоял. Увидел, что он заменяется "-KB2868725 11.11.13 заменено на KB2871997 12.05.14" - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=24100&start=8#1 [?]
KB2871997 так же стоял. На всякий грохнул KB2868725 - не помогло.
с типом шифрования играл - не помогло. Машины ребутал. В журналах ошибок не вижу. Пробовал подключать в outlook учетки с других сервисов - та же ошибка. На машинах стоит KAW - его вырубал. Включен или выключен SSL - роли не играет. Другие почтовые клиенты пока не пробовал, но думаю что все будет ок с ними.
В чем может быть проблема?

Petya V4sechkin
14-01-2016, 17:33
obtim, какой-либо сторонний криптопровайдер, например КриптоПро, не стоит?

obtim
14-01-2016, 17:40
Не стоит.
Телнет нормально отрабатывает на порты 25 и 110. На одной машине ради эксперимента прогнал pst на ошибки сторонним софтом-не помогло. Удалил KB2868725 - не помогло.
Осталось проверить замену Windows/SysWOW64/schannel.dll на файл с рабочей машины и загрузку с другим профилем в аутлуке. Больше идей нет :(

obtim
15-01-2016, 14:14
Попробовал откат системы-не помогло. Грохнул обновление KB2871997 по совету отсюда https://community.ziggo.nl/bekabeld-internet-37/outlook-2010-server-ondersteunt-de-opgegeven-versleuteling-voor-de-verbinding-niet-0x800ccc1a-741 - ен помогло
Сравнил даты создания файлов с нормальном машиной
adprovider.dll
capiprovider.dll
cngprovider.dll
credssp.dll
dimsroam.dll
dpapiprovider.dll
kerberos.dll
KernelBase.dll
msv1_0.dll
ncrypt.dll
ntkrnlpa.exe
ntoskrnl.exe
objsel.dll
schannel.dll
secur32.dll
sspicli.dll
TSpkg.dll
wdigest.dll
wincredprovider.dll
разницы не нашел.

Попробовал запустить outlook с новым профилем-не помогло

Petya V4sechkin
15-01-2016, 18:09
obtim, для эксперимента удалите Касперского (полностью).

Посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/протоколов.

Попробуйте рекомендации
Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки (https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929135)




© OSzone.net 2001-2012