Ыть
12-01-2016, 19:52
есть клиент Windows 10, установлен Office 2016 по подписке Office 365
всё работало. в какой-то момент отключился OneDrive для бизнеса. Думал дело в нём, но когда переустановил офис всё оказалось гораздо сложнее.
Теперь во время попытки активации (через подключения учётной записи) получаю такую же ошибку как и при настройке OneDrive:
https://community.office365.com/resized-image/__size/550x0/__key/communityserver-discussions-components-files/156/sdsds.png
прочитал вот эту статью (https://support.microsoft.com/en-us/kb/2745026), но мы не используем прокси, и фаервол на исходящий трафик (кроме первичных настроек встроенного).
Почему не задаю вопрос в разделе Office - рядом стоит рабочий компьютер с точно такой же Windows 10 и таким же офисом. На нём всё работает.
По этому думаю, что проблема в Windows 10.
помогите исправить. Спасибо.
всё работало. в какой-то момент отключился OneDrive для бизнеса. Думал дело в нём, но когда переустановил офис всё оказалось гораздо сложнее.
Теперь во время попытки активации (через подключения учётной записи) получаю такую же ошибку как и при настройке OneDrive:
https://community.office365.com/resized-image/__size/550x0/__key/communityserver-discussions-components-files/156/sdsds.png
прочитал вот эту статью (https://support.microsoft.com/en-us/kb/2745026), но мы не используем прокси, и фаервол на исходящий трафик (кроме первичных настроек встроенного).
Почему не задаю вопрос в разделе Office - рядом стоит рабочий компьютер с точно такой же Windows 10 и таким же офисом. На нём всё работает.
По этому думаю, что проблема в Windows 10.
помогите исправить. Спасибо.