Войти

Показать полную графическую версию : не удаляются дополнительные почтовые ящики в MS Outlook


Alex3233
29-12-2015, 16:11
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой : не могу удалить почтовые ящики пользователей , которых когда то добавлял в оутлуке (панель слева). Сейчас в AD пользователя нет (удален), а в аутлуке висит. При попытке удалить ящик пишет:
Эта группа папок связана с учетной записью электронной почты. Чтобы удалить учетную запись, в меню «Сервис» выберите команду «Настройка учетных записей, выделите учетную запись, а затем нажмите кнопку «удалить». Пробовал зайти в Настройка учетных записей и удалить, но там пусто. Пробовал решить через редактор атрибутов, почистить msExchdelegateListLink - ничего не помогло, почтовые ящики так и висят в моем отлуке. Как можно решить проблему?

bkhmelnytskiy
14-01-2016, 19:30
которых когда то добавлял в оутлуке (панель слева) »
а каким именно образом добавляли? возможно у вас есть exchange server с помощью которого предоставляли права одному пользователю на ящик второго, если да - просто уберите права и перезайдите в систему

Пробовал зайти в Настройка учетных записей и удалить, но там пусто »
попробуйте удалить файл данных pst, после чего пересоздать его с 0 с новыми настройками учетной записи только для одного пользователя

Kondei
03-02-2016, 09:28
ost файл удалить на своём пк рабочем и перезапустите ouutlook.

merdzd
15-11-2019, 08:54
https://docs.microsoft.com/en-us/previous-versions/office/exchange-server-2010/hh529943(v=exchg.141)?redirectedfrom=MSDN

Anastasiya_akim
18-12-2019, 14:19
тоже сталкивалась с такой проблемой

bredych
19-12-2019, 01:25
попробуйте удалить файл данных pst, »
пст - это только архив.
Он никак не отменит акки.Более того,через меню "файл - открыть" вы можете и отключить этот пст файл, если вам архив не нужен
Акк - это ост файл. ну и прочая мелочь вокруг в той же папке

Если совсем уж ничерта не спасает, но ваш профиль в АД есть, можно попробовать в контроль панель - почта профили пользователей удалить профиль аутлук и после этого выпилить папку аутлука в аппдате, после чего снова создать этот профиль (тогда с серва перезальются письма при первой синхронизации)
Если совсем уж где-то покоцано и никакие меры не спасают (напр,профиль назад не создаётся), а копатьсяв реестре лень или нет времени, сохраните документы из профиля где нравится, убейте вообще папку профиля, в реестре соотв ветку в разделе profilelist, создайте снова профиль (при компе в домене и поднятой АД достаточно залогиниться, и он будет создан), первая же попытка открыть аутглюк пересоздаст профиль мыла как он есть в домене.




© OSzone.net 2001-2012