Войти

Показать полную графическую версию : Падение консоли ММС в Планирощике заданий.


Страниц : [1] 2 3

6sergey5
23-12-2015, 00:24
Всем доброго время.
Windows 7 Ultimate SP1 x64.
У знакомого выявил вчера проблему. Суть в том что запустил Планировщик заданий и хотел содать задачу но не тут то было, упала консоль управления (ММС) выдав сообщение "Консоль управления (ММС) обнаружила ошибку оснастки, поэтому оснастка будет выгружена." Пробовал импортировать задачу, но также падает консоль.
Проверил оснастки в Управление компьютером в других разделах прошелся, все нормально работает. Проверил систему на целостность все нормально повреждений нет. Подскажите куда копать? Приложил скриншоты.

6sergey5
13-01-2016, 20:48
Проблема актуальна. Неужели нет никакого решения кроме как переустановки системы?

Илья_Рудоманенко@vk
13-01-2016, 21:06
6sergey5,
1. Скачайте ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в C:\ProcDump
2. Запустите командную строку от имени администратора и выполните
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w mmc.exe C:\ProcDump\
3. Спровоцируйте ошибку и выберите "Сообщить об ошибке в корпорацию Майкрософт и выключить MMC.
4. Пришлите .DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве.

ruslan...
13-01-2016, 23:24
6sergey5,

В дополнение. Покажите переменную PATH.

В командной строке выполните:
PATH
Результат скопируйте и вставьте в сообщение.

6sergey5
14-01-2016, 00:03
Пришлите .DMP-файл »
Вот (http://rghost.ru/download/private/79n8ggBWr/d67c5ffc3360bf4865bde3c536d13fbf/f678aeaa1a8808e60e62dcfc4a926cf014a96462/DMP.7z)

ruslan...,
На данный момент уже нет возможности подключится к нему.

ruslan...
14-01-2016, 00:13
6sergey5,

Когда будет возможность, сделаете вышеуказанное и:

1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Спровоцируйте ошибку "Не удается найти указанный файл", нажимаете ОК
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru в архиве

6sergey5
14-01-2016, 20:40
Покажите переменную PATH. »
Вот;
C:\Windows\system32>PATH
PATH=C:\ProgramData\Oracle\Java\javapath;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\ Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\PhysX\Common

CSV-формат »
Лог файл;
Logfile.7z (http://rghost.ru/download/private/8jJcYxzV7/41dda0e3fe1bad083ca95adfc55c72fd/5da561e8d22c65169ca3eb5b7eb30c6fe2399762/Logfile.7z)

ruslan...
14-01-2016, 21:08
6sergey5,

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

6sergey5
14-01-2016, 21:23
ruslan...,
В том то и дело эта команда повреждений не находит.

ruslan...
14-01-2016, 23:55
6sergey5,

Попробуйте удалить в корзину файл C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\taskschd и проверить проблему.

Если не поможет, создайте новую уч. запись и проверьте запуск консоли.

6sergey5
15-01-2016, 00:12
ruslan...,
Хорошо завтра если выйдет, буду пробовать.

ruslan...
15-01-2016, 13:28
6sergey5,

Дополнительно. Сделайте скриншот раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Rpс в развернутом виде

6sergey5
15-01-2016, 13:33
Попробуйте удалить в корзину файл C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\taskschd и проверить проблему.
Если не поможет, создайте новую уч. запись и проверьте запуск консоли. »
Доброго время.
Проделал все шаги но симптомы остались тежи, при попытке создания задачи падает консоль.

ruslan...
15-01-2016, 13:54
6sergey5,

Сделайте скриншот раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Rpс в развернутом виде.

6sergey5
15-01-2016, 14:06
Rpс в развернутом виде. »
Да-да.
Создал;
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Rpc]
"DCOM Protocols"=hex(7):6e,00,63,00,61,00,63,00,6e,00,5f,00,69,00,70,00,5f,00,\
74,00,63,00,70,00,00,00,00,00
"UuidSequenceNumber"=dword:0083c1ba

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Rpc\ClientProtocols]
"ncacn_ip_tcp"="rpcrt4.dll"
"ncacn_np"="rpcrt4.dll"
"ncacn_http"="rpcrt4.dll"
"ncadg_ip_udp"="rpcrt4.dll"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Rpc\Extensions]
"NdrOleExtDll"=hex(2):4f,00,6c,00,65,00,33,00,32,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,00,\
00
"TrustRidDll"=hex(2):6c,00,6f,00,67,00,6f,00,6e,00,63,00,6c,00,69,00,2e,00,64,\
00,6c,00,6c,00,00,00
"RemoteRpcDll"=hex(2):52,00,70,00,63,00,52,00,74,00,52,00,65,00,6d,00,6f,00,74,\
00,65,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,00,00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Rpc\SecurityService]
"68"="netlogon.dll"
"16"="secur32.dll"
"10"="secur32.dll"
"9"="secur32.dll"
"14"="schannel.dll"
"25"="p2pcollab.dll"

ruslan...
15-01-2016, 14:39
6sergey5,

Если через Пуск > Выполнить > ввести MMC > ОК
В открывшейся консоли > Файл > Добавить или удалить оснастку > выбрать - Планировщик заданий > Добавить > ОК > ОК, ошибка повторится ?

Задачу Вы успели создать до падения ?

6sergey5
15-01-2016, 15:44
Задачу Вы успели создать до падения ? »
Нет, ни создать ни импортировать задачу не удается, происходит сразу падение после выбора команды.

ruslan...
15-01-2016, 16:01
6sergey5,

Можете рискнуть. Создать точку восстановления и воспользоваться Fix My Task Scheduler (http://www.softpedia.com/get/System/System-Miscellaneous/Fix-My-Task-Scheduler.shtml)

Я не могу определить причину. По логам везде все правильно на мой взгляд.

Илья_Рудоманенко@vk
15-01-2016, 16:19
6sergey5, Зайдите в Пуск -> Выполнить/Поиск файлов -> regedit.exe - > перейдите в ветки реестра

HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\SystemCertificates
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\SystemCertificates
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Policies\Microsoft\SystemCertificates
Щелкните правой кнопкой мыши по разделу CA -> Разрешения -> Дополнительно -> сделайте скриншот вкладок "Разрешения" и "Владелец".

Хотя вряд ли дело в сертификатах.
Я в тупике,как и ruslan...)))

Илья_Рудоманенко@vk
15-01-2016, 16:47
Ещё показалось странным вот это:
20:20:21,2073126,"consent.exe","6096","CreateFile","C:\Windows\System32\taskschd.msc","ACCESS DENIED","Desired Access: Generic Read, Write Attributes
20:20:21,6462062,"mmc.exe","2548","CreateFile","C:\Windows\System32\taskschd.msc","ACCESS DENIED","Desired Access: Generic Write, Read Attributes




© OSzone.net 2001-2012