Войти

Показать полную графическую версию : Не получается удалить поддиректории

nitelam
09-12-2015, 07:53
Здравствуйте, в организации стоит компьютер в роли фаил сервера, на нем установлена ОС Ubuntu 12.04.3 LTS Server без графической оболочки.
Все отлично работало, каждый день происходит архивация баз данных 1С в каталог backup, он был расшарин и подчищался вручную.
Настраивал не Я, опыта работы в линукс нет.

Так как места уже на жестком оставалось мало, я решил удалить архивы баз данных из под windows перейдя в папку backup, вышла ошибка ругался на рут права.

Решил удалить на прямую на севере, прочитал в инете как удалить все подпапки, дело в том что ругается скрины ниже, понять не могу в чем проблема. Пытался удалить саму папку backup не помогло, получилось только переименовать. Кто подскажет в чем проблема?

http://ipic.su/img/img7/tn/nnj-S4ir22o.1449636683.jpg (http://ipic.su/img/img7/fs/nnj-S4ir22o.1449636683.jpg)

ruslandh
09-12-2015, 08:14
Надо получить права root. Т.к. это Юбунта. то только через sudo.
Но я-бы рассмотрел не такой "варварский" вариант, а использую ту-же службу, которая архивирует. Наверняка там такая функция есть, а так вы можете сломать работу этой слкжбы.

nitelam
09-12-2015, 08:24
Надо получить права root. Т.к. это Юбунта. то только через sudo. »
я читал про sudo, пробовал удалить с помощью него. не получилось. возможно что то не правильно указывал...

правильно ли понял, нужно зайти под суперпользователя и удалить подкаталоги?

ruslandh
09-12-2015, 08:37
Удалить - дело нехитрое. Я-бы каталоги не удалял, возможно без каталогов дальше ничего и работать не будет, и останентесь у разбитого корыта.
Если-бы и удалил, то несколько самых старых файлов в каталогах, и не в коем случае никакие индексы и т.п. , а так - разобрался-бы кто и как эти файлы создаёт, и как ими можно управлять.

Для работы в консоли, луче mc поставить.

zai
09-12-2015, 10:32
подчищался вручную »
для начала выясни каким образом
получилось только переименовать »