ParAlexandr
01-12-2015, 12:39
Добрый день.
Искал решение проблемы в интернете более 2-х недель, в итоге решил спросить о проблеме здесь.
Есть сервер под управлением Windows Server 2012 R2, на нем выполнена установка служб удаленных рабочих столов. Тип развертывания - Быстрый запуск. Сценарий развертывания - Развертывание рабочих столов на основе сеансов.
Так же на этом сервере развернута Active Directory и установлена роль DNS-сервера.
Создал GPO и используя средства групповой политики, в узле Конфигурация пользователя \ Политики \ Административные шаблоны \ Компоненты Windows \ Службы удалённых рабочих столов \ Подключения к удалённым рабочим столам и приложениям RemoteApp указал URL-адрес подключения по умолчанию:https://serverbuhg.buhg.local/rdweb/feed/webfeed.aspx. Также создан соответствующий сертификат для клиентских машин (иначе политика выполнятся не будет).
В имеющуюся коллекцию RemoteApp добавил несколько приложений: Word, Excell, Google Chrome и т.д. с соответствующими сопоставлениями. А также дал доступ на развертывание данной коллекции соответствующей группе пользователей.
Клиентские ПК работают под управлением Windows 8.1 Pro. На эти машины установил ранее созданный сертификат и присоединил к домену. После присоединения к домену и применения групповых политик, на клиентских ПК автоматически установились все необходимые приложения RemoteApp.
Клиентских ПК, на которых реализован данный функционал всего 3.
Теперь о проблеме.
Проблема возникает на одном из трех клиентских ПК. После загрузки компьютера сопоставления и другой функционал работают как надо. Документы с данного клиентского компьютера запускаются нормально.
Через некоторое время обрубается доступ к дискам клиентской машины и сетевым принтерам. Документы на локальных дисках клиента перестают запускаться, ругаясь на неисправность документа. Сами приложения RemoteApp запускаются, но при попытке обратиться к клиентскому диску в самом приложении (например с Excell) выскакивает ошибка "Нет доступа к \\tsclient\C. Возможно, у вас нет прав ...".
http://s4.wampi.ru/2015/12/01/OSIBKAOTKRYTIYKLIENTSKOGODISKA.png
После перезагрузки компьютера весь функционал снова работает как надо, до поры до времени.
Прошу помочь или навести на мысль куда копать.
Искал решение проблемы в интернете более 2-х недель, в итоге решил спросить о проблеме здесь.
Есть сервер под управлением Windows Server 2012 R2, на нем выполнена установка служб удаленных рабочих столов. Тип развертывания - Быстрый запуск. Сценарий развертывания - Развертывание рабочих столов на основе сеансов.
Так же на этом сервере развернута Active Directory и установлена роль DNS-сервера.
Создал GPO и используя средства групповой политики, в узле Конфигурация пользователя \ Политики \ Административные шаблоны \ Компоненты Windows \ Службы удалённых рабочих столов \ Подключения к удалённым рабочим столам и приложениям RemoteApp указал URL-адрес подключения по умолчанию:https://serverbuhg.buhg.local/rdweb/feed/webfeed.aspx. Также создан соответствующий сертификат для клиентских машин (иначе политика выполнятся не будет).
В имеющуюся коллекцию RemoteApp добавил несколько приложений: Word, Excell, Google Chrome и т.д. с соответствующими сопоставлениями. А также дал доступ на развертывание данной коллекции соответствующей группе пользователей.
Клиентские ПК работают под управлением Windows 8.1 Pro. На эти машины установил ранее созданный сертификат и присоединил к домену. После присоединения к домену и применения групповых политик, на клиентских ПК автоматически установились все необходимые приложения RemoteApp.
Клиентских ПК, на которых реализован данный функционал всего 3.
Теперь о проблеме.
Проблема возникает на одном из трех клиентских ПК. После загрузки компьютера сопоставления и другой функционал работают как надо. Документы с данного клиентского компьютера запускаются нормально.
Через некоторое время обрубается доступ к дискам клиентской машины и сетевым принтерам. Документы на локальных дисках клиента перестают запускаться, ругаясь на неисправность документа. Сами приложения RemoteApp запускаются, но при попытке обратиться к клиентскому диску в самом приложении (например с Excell) выскакивает ошибка "Нет доступа к \\tsclient\C. Возможно, у вас нет прав ...".
http://s4.wampi.ru/2015/12/01/OSIBKAOTKRYTIYKLIENTSKOGODISKA.png
После перезагрузки компьютера весь функционал снова работает как надо, до поры до времени.
Прошу помочь или навести на мысль куда копать.