Показать полную графическую версию : Есть ли тут вирусы?
teapot08
20-11-2015, 10:42
https://www.virustotal.com/ru/file/e550c57b83be96efd7185e5fb1c5248b8bb11884ec939e52b69b8487c07e9f69/analysis/1447973108/
есть ли тут вирусы?
установщик скачен с оф. сайта программы.
несколько лет назад было у меня такое что показывало кучу мусора но при детальном рассмотре вирусов не оказалось.
сам я в этом не разбираюсь и поэтому прошу помощи.
реклама есть, вирусов нет
teapot08
20-11-2015, 11:02
это само собой.
мне бы про вирусы точно узнать )))
мне бы про вирусы точно узнать ))) »На этой (https://www.virustotal.com/ru/file/e550c57b83be96efd7185e5fb1c5248b8bb11884ec939e52b69b8487c07e9f69/analysis/1447973108/) странице перейдите в "Сведения о файле".
Напротив "Signature verification" увидите "Signed file, verified signature" - это значит что файл подписан (Этот фактор сам за себя даёт понять то, что действительность соответствует оригиналу.).
Если всё же сомнительно, то на уже скачанном файле нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Свойства"
Перейдите во вкладку "Цифровые подписи"
Выберите в окошке файл "Цифровой подписи" и нажмите "Сведения".
Если файл не модифицирован, цифровая подпись будет действительна.
Тем не менее, нельзя полностью полагаться на цифровую подпись.
Это Downloader. На мой взгляд, антивирусы должны детектировать Downloader-ы как вредоносное программное обеспечение.
Если вы безалаберно отнесётесь к установке (т.е "Далее » Далее » Далее » Далее" не обращая не на что), то установите много ненужного софта.
Что вам мешает скачать полный установщик?
Скачайте полный установщик (http://download.freemake.net/FreemakeOriginals2/FreemakeVideoConverterFull.exe).
После скачивания, перед установкой отключитесь от сети Интернет и произведите установку.
teapot08
20-11-2015, 12:34
Nordek, спасибо огромное за информацию!!!
с полным установщиком практически та же самая история, но буду его использовать.