PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Подозрительные процессы


Discarded
05-11-2015, 15:21
Здравствуйте, появились процессы, и не только процессы, всё само собой устанавливается, Амиго, одноклассники, вконтакте, я уже обращался с такой проблемой, пока писал эту тему, установилось еще кучу других браузеров. Помогите очистить компьютер, от этой ерунды.

Sandor
05-11-2015, 16:08
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО (что сможете):

CiPlus-4.5vV25.10
Crossbrowse
GamesDesktop 033.005010137
SmartWeb
SwiftSearch 1.10.0.25
Амиго
Служба автоматического обновления программ


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010137\gmsd_ru_005010137.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\could not connect. error code = 0x-1446702999---\hnsae72f.tmp');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\could not connect. error code = 0x-1446702999---\jnsacecd.tmp');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\could not connect. error code = 0x-1446702999---\knsfb59c.tmpfs');
TerminateProcessByName('c:\users\user-pc6\appdata\local\temp\nshab3b.tmp');
TerminateProcessByName('c:\users\user-pc6\appdata\local\temp\nssc64.tmp');
TerminateProcessByName('c:\users\user-pc6\appdata\local\gmsd_ru_005010137\upgmsd_ru_005010137.exe');
StopService('pogutelu');
StopService('revitoqu');
StopService('vyketube');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010137\gmsd_ru_005010137.exe', '');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\could not connect. error code = 0x-1446702999---\hnsae72f.tmp', '');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\could not connect. error code = 0x-1446702999---\jnsacecd.tmp', '');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\could not connect. error code = 0x-1446702999---\knsfb59c.tmpfs', '');
QuarantineFile('c:\users\user-pc6\appdata\local\temp\nshab3b.tmp', '');
QuarantineFile('c:\users\user-pc6\appdata\local\temp\nssc64.tmp', '');
QuarantineFile('c:\users\user-pc6\appdata\local\gmsd_ru_005010137\upgmsd_ru_005010137.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Local\Temp\nsoA48A.tmp\nsExec.dll', '');
QuarantineFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Local\Could not connect. Error code = 0x-1446736449---\qnss5A90.tmp', '');
QuarantineFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\fvVC2yjSoGuP7bL8K.exe', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "fvVC2yjSoGuP7bL8K.job" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "fvVC2yjSoGuP7bL8K" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010137\gmsd_ru_005010137.exe', '32');
DeleteFile('c:\program files (x86)\could not connect. error code = 0x-1446702999---\hnsae72f.tmp', '32');
DeleteFile('c:\program files (x86)\could not connect. error code = 0x-1446702999---\jnsacecd.tmp', '32');
DeleteFile('c:\program files (x86)\could not connect. error code = 0x-1446702999---\knsfb59c.tmpfs', '32');
DeleteFile('c:\users\user-pc6\appdata\local\temp\nshab3b.tmp', '32');
DeleteFile('c:\users\user-pc6\appdata\local\temp\nssc64.tmp', '32');
DeleteFile('c:\users\user-pc6\appdata\local\gmsd_ru_005010137\upgmsd_ru_005010137.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Local\Temp\nsoA48A.tmp\nsExec.dll', '32');
DeleteFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Local\Could not connect. Error code = 0x-1446736449---\qnss5A90.tmp', '32');
DeleteFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\fvVC2yjSoGuP7bL8K.exe', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','gmsd_ru_0050101 37');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','upgmsd_ru_0 05010137.exe');
DeleteService('hidekoqe');
DeleteService('pogutelu');
DeleteService('revitoqu');
DeleteService('vyketube');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(4);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).

http://dragokas.com/tools/move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.



Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

Discarded
05-11-2015, 16:32
Всё проделано, вот логи.

Sandor
05-11-2015, 16:44
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:

Сброс политик IE
Сброс политик Chrome

Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).


Затем:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

Discarded
05-11-2015, 16:57
Проблема решена, большое спасибо. Вот логи.

Sandor
05-11-2015, 17:14
Не спешите.

Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
start
CreateRestorePoint:
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://search.conduit.com/?ctid=CT3320294&octid=EB_ORIGINAL_CTID&SearchSource=55&CUI=&UM=2&UP=SPF85FE35E-F8ED-4032-9FF7-4F86A59B090F&SSPV=","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1424852582&from=cmi&uid=WDCXWD3200AAKS-22L6A0_WD-WCAV2AW3662536625","hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1446725594&z=235fe6afabbfea703286a05g7z4zdqbm7o2wdo3t3c&from=face&uid=WDCXWD3200AAKS-22L6A0_WD-WCAV2AW3662536625"
CHR Extension: (lcoupon) - C:\Users\user-pc6\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\elmbcmlmdjfemolgapoecfhcmcjgdmbh [2015-11-05]
S2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [X]
2015-11-05 15:13 - 2015-11-05 15:14 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\3WMiniPro3
2015-11-05 15:13 - 2015-11-05 15:14 - 00000000 ____D C:\ProgramData\3WMiniPro3
2015-11-05 15:13 - 2015-11-05 15:13 - 00000098 _____ C:\Users\Все пользователи\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
2015-11-05 15:13 - 2015-11-05 15:13 - 00000098 _____ C:\ProgramData\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
2015-11-05 08:55 - 2015-11-05 08:55 - 00828928 _____ C:\Windows\SysWOW64\SearchProtectService.exe
2015-11-05 08:55 - 2015-11-05 08:55 - 00000000 ____D C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\MailProducts
FirewallRules: [{4441E196-6894-4E98-B8FE-ADB33E39E62B}] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe
FirewallRules: [{E9C973AF-3668-49C0-833A-E4B5927C113A}] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe
FirewallRules: [Torrentex-In-TCP] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe
FirewallRules: [Torrentex-In-UDP] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

Discarded
05-11-2015, 17:26
Вот лог.

Sandor
05-11-2015, 17:31
Теперь порядок.

В завершение:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157905).

2. Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Discarded
05-11-2015, 17:39
Уязвимость устранена. У меня еще вопрос возник, у меня Google Chrome грузит ЦП на ~50-65% если я смотрю трансляцию на твитч, это нормально? или у меня что-то не так с браузером?

Sandor
05-11-2015, 17:40
Полагаю - нормально. При запущенном Хроме нажмите комбинацию Shift+Esc, увидите диспетчер его процессов.

Прочтите и выполните Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)

Discarded
05-11-2015, 17:50
Спасибо, прочитал, выполнил. Проблема решена.




© OSzone.net 2001-2012