Показать полную графическую версию : Как построить поверхность?
Фигура напоминает цилндр с выпуклостями на поверхности.
Имеется массив "радиусов", т.е. расстояний от центра до поверхности цилиндра. Как построить по этому массиву поверхность (OpenGL)?
На самомо деле массив радиусов не может однозначно задать поверхность - нужны еще хотя бы 2 угла. Можно уточнить?
эти радиусы - 180 штук, по 2 градуса между ними. Т.е. цилиндр получается построен из колец, которые определяются радиусами...
Добавлено:
Вот фрагмент проги, строящий точки:
glBegin(GL_POINTS);
for j:=1 to 10 do
begin
for i:=0 to 179 do
begin
alpha:=2*i*pi/180;
Radius:=0.75+random/4;
glNormal3f(cos(alpha)*Radius, j/5, sin(alpha)*Radius);
glVertex3f(cos(alpha)*Radius, j/5, sin(alpha)*Radius);
end;
end;
glEnd;
т.о. получается цилиндр построенный на основе 10 окружностей, каждая из которых состоит из 180 точек
http://davidyuk.spb.ru/ddd.JPG
Исправлено: dascon, 13:14 17-01-2003
программеров здесь не водится... ну да ладно, сам сделал... теперь хочу чтоб поверхность была не из плиточек прямоугольных, а кривыми безье...
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.