Войти

Показать полную графическую версию : Как построить поверхность?


dascon
16-01-2003, 20:09
Фигура напоминает цилндр с выпуклостями на поверхности.
Имеется массив "радиусов", т.е. расстояний от центра до поверхности цилиндра. Как построить по этому массиву поверхность (OpenGL)?

Lunich
16-01-2003, 22:04
На самомо деле массив радиусов не может однозначно задать поверхность - нужны еще хотя бы 2 угла. Можно уточнить?

dascon
16-01-2003, 22:45
эти радиусы - 180 штук, по 2 градуса между ними. Т.е. цилиндр получается построен из колец, которые определяются радиусами...

Добавлено:

Вот фрагмент проги, строящий точки:
glBegin(GL_POINTS);
for j:=1 to 10 do
 begin
   for i:=0 to 179 do
     begin
       alpha:=2*i*pi/180;
       Radius:=0.75+random/4;
       glNormal3f(cos(alpha)*Radius, j/5, sin(alpha)*Radius);
       glVertex3f(cos(alpha)*Radius, j/5, sin(alpha)*Radius);
     end;
 end;
glEnd;

т.о. получается цилиндр построенный на основе 10 окружностей, каждая из которых состоит из 180 точек

dascon
17-01-2003, 13:13
http://davidyuk.spb.ru/ddd.JPG

Исправлено: dascon, 13:14 17-01-2003

dascon
20-01-2003, 02:33
программеров здесь не водится... ну да ладно, сам сделал... теперь хочу чтоб поверхность была не из плиточек прямоугольных, а кривыми безье...




© OSzone.net 2001-2012