Показать полную графическую версию : [решено] Ошибки с Kernelbase.dll
sogekong@vk
18-10-2015, 21:44
Перестали запускаться некоторые программы и в отчете всегда по одному сбойному модулю.
Буду благодарен за помощь.
Windows 10 Pro N
x64
Имя сбойного приложения: mathcad.exe, версия: 14.1.0.436, метка времени: 0x4c097245
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 10.0.10240.16384, метка времени: 0x559f3b2a
Код исключения: 0xe06d7363
Смещение ошибки: 0x000b3e28
Идентификатор сбойного процесса: 0x7aac
Время запуска сбойного приложения: 0x01d10824e6ca8268
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Mathcad\Mathcad 15\mathcad.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\SYSTEM32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: d3e9065e-3c51-459d-a17b-1c30f63233d5
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Xml события:
- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
- <System>
<Provider Name="Application Error" />
<EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>100</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2015-10-16T15:11:17.000000000Z" />
<EventRecordID>17951</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>ASUS-K56CB</Computer>
<Security />
</System>
- <EventData>
<Data>mathcad.exe</Data>
<Data>14.1.0.436</Data>
<Data>4c097245</Data>
<Data>KERNELBASE.dll</Data>
<Data>10.0.10240.16384</Data>
<Data>559f3b2a</Data>
<Data>e06d7363</Data>
<Data>000b3e28</Data>
<Data>7aac</Data>
<Data>01d10824e6ca8268</Data>
<Data>C:\Program Files (x86)\Mathcad\Mathcad 15\mathcad.exe</Data>
<Data>C:\WINDOWS\SYSTEM32\KERNELBASE.dll</Data>
<Data>d3e9065e-3c51-459d-a17b-1c30f63233d5</Data>
<Data />
<Data />
</EventData>
</Event>
Petya V4sechkin
19-10-2015, 08:48
sogekong@vk, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/27750) выполните:
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
2. Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме (http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-8/windows-startup-settings-safe-mode)?
Уточню, дампы есть здесь (http://forum.oszone.net/post-2565440-12.html).
sogekong@vk
19-10-2015, 16:22
В безопасном режиме та же проблема.
Прикладываю сюда и дампы для удобства
Petya V4sechkin
19-10-2015, 18:23
sogekong@vk, это не те дампы.
Сделайте так:
скачайте утилиту ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump;
запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/27750) и выполните:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w mathcad.exe C:\ProcDump\
попытайтесь запустить Mathcad, чтобы появилась ошибка;
выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.
sogekong@vk
19-10-2015, 18:52
Готово.
Petya V4sechkin
19-10-2015, 19:14
sogekong@vk, по дампу не удалось выяснить причину сбоя.
Сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить Mathcad, чтобы появилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.
sogekong@vk
19-10-2015, 19:30
Готово. (http://rghost.ru/8tDjwMtzR)
Petya V4sechkin
19-10-2015, 19:44
sogekong@vk, вот такое:
mathcad.exe 1232 RegQueryValue HKCR\Wow6432Node\CLSID\{88D969C0-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\InProcServer32\(Default) SUCCESS Type: REG_EXPAND_SZ, Length: 48, Data: E:\l2\system\msxml4.dll
mathcad.exe 1232 CreateFile E:\l2\system\msxml4.dll PATH NOT FOUND
Переустановите MSXML 4.0 (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=15697).
sogekong@vk
19-10-2015, 20:05
Проблема устранена, огромное спасибо за помощь и потраченное время
Помогите...
Сохранил дамп Process Monitor https://yadi.sk/d/kXuTIFmOhY3y-A
Проблема с приложением cloud-drive-ui.exe, просто вылетает, ошибок не выдает. В логах винды ругается на kernelbase.dll:
Имя сбойного приложения: cloud-drive-ui.exe, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x60d2af7f
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 10.0.17763.475, метка времени: 0x9877ee8b
Код исключения: 0xc06d007e
Смещение ошибки: 0x0011c762
Идентификатор сбойного процесса: 0x2e00
Время запуска сбойного приложения: 0x01d77c16be809150
Путь сбойного приложения: C:\Users\uuu\AppData\Local\SynologyDrive\SynologyDrive.app\bin\cloud-drive-ui.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: 58bea890-a0a3-4e1e-b4b1-cad98547afa5
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Petya V4sechkin
19-07-2021, 12:13
gas21, отсутствует файл CLDAPI.dll (Cloud API - системный компонент Windows 10).
У вас какая-то доморощенная сборка с удалёнными компонентами?
Нашел файл CLDAPI.dll в winSxS, скопировал, но в системе DLL не регистрируется, regsvr32 выдает ошибки.
CLDAPI.dll теперь видит Launcher (он запускает cloud-drive-ui.exe) и ругается, что файл не предназначен для выполнения в Windows.
cloud-drive-ui.exe работает как и прежде.
Винда работает 2 года, какая это была сборка не знаю.
Можно ли решить проблему без переустановки Windows?
DISM.exe выдает:
Версия 10.0.17763.1
Версия образа 10.0.17763.503
Petya V4sechkin
19-07-2021, 13:36
gas21, не та разрядность библиотеки. Для этого приложения нужна x86 разрядность, в WinSxS она тоже есть.
Файлы из WinSxS не подошли.
Обновил винду стандартными методами и все заработало.
Спасибо за подсказку по отсутствию библиотеки CLDAPI.dll
Прошу помощи. После небольшого обновления приложение Nahimic перестало запускаться.
дамп Process Monitor: https://disk.yandex.ru/d/8B7Cm955iezf4A
Имя сбойного приложения: Nahimic3.exe, версия: 1.8.5.0, метка времени: 0x60efd7d0
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 10.0.19041.1110, метка времени: 0x4809adf2
Код исключения: 0xc000027b
Смещение ошибки: 0x000000000010bd3e
Идентификатор сбойного процесса: 0xe98
Время запуска сбойного приложения: 0x01d781f675ddaf74
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\WindowsApps\A-Volute.Nahimic_1.8.5.0_x64__w2gh52qy24etm\Nahimic3.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: 589fa2d7-8291-4a0a-867c-2dac8cf73869
Полное имя сбойного пакета: A-Volute.Nahimic_1.8.5.0_x64__w2gh52qy24etm
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: App
Petya V4sechkin
26-07-2021, 20:04
djsun, а если удалить приложение и поставить заново?
Petya V4sechkin, Проблему решил. Но не все так просто было.
Вчера (26.07.2021) приложение удалял и ставил заного из Microsoft Store.
Устанавливалась версия 1.8.5.0
Сегодня попробовал найти старую версию 1.7.2.0, точнее получить напрямую файл установки минуя сам магазин.
Благо в сети есть инструмент для такого.
Выкачал старую версию (странно, но версии 1.8.5.0 не было), установил и все заработало.
Решил удалить и поставить заного из магазина.
Но из магазина уже установилась версия 1.7.2.0 и все снова заработало.
Возможно проблема была с самим приложением, и магазин вернул старую версию.
Как я и думал, что косяк разработчиков приложения.
Сегодня прилетело обновление 1.8.6.0 из магазина.
Все работает без проблем.
Степановгорбунов@vk
14-06-2022, 11:49
Переустановите MSXML 4.0. »
Я скачал MSXML 6 Версии и при установке пишет, что установка была прервана.
Виндовс 10 64 бита самая последняя версия с обновлениями.
Что посоветуете?
На эту тему натолкнул код ошибки :
Описание
Имя сбойного приложения: bad_module_info, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x00000000
Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x00000000
Код исключения: 0x060c201e
Смещение ошибки: 0x00007ffbcbe3b430
Идентификатор сбойного процесса: 0x1630
Время запуска сбойного приложения: 0x01d87fc65c23c08c
Путь сбойного приложения: bad_module_info
Путь сбойного модуля: unknown
Идентификатор отчета: f470a573-39ac-4d39-bf63-7b480aacd085
Полное имя сбойного пакета: Microsoft.YourPhone_1.22042.168.0_x64__8wekyb3d8bbwe
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: App
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.