Показать полную графическую версию : Internet Explorer перестал работать под Windows 10
OlegDS478
18-10-2015, 10:38
С лицензионной Windows 7 Pro 64 bit выполнен переход в порядке обновления на Windows 10 Pro. Вчера, днем 17.10.2015 обнаружилось, что Internet Explorer 11, еще утром нормально запускавшийся и работавший, перестал работать - при попытке запуска появляется белый прямоугольник - окно программы, которое через несколько секунд закрывается. Стало появляться (не помню точно - где) сообщение о несовместимости IE с Win10 (а месяц с лишним работало). При попытке скачать с официального сайта мелко-мягких появляется сообщение - "Поздравляем, у Вас уже установлена последняя версия!"
Т. к. у меня слишком много привязано конкретно к Internet Explorer'у - как бы восстановить его работоспособность?
Запуск через Win+R - iexplore -extoff ничего не меняет?
Через Включение и отключение компонентов Windows пробовали отключать, перезагружаться и включать заново?
В командной строке запущенной от имени администратора (http://www.oszone.net/27750/windows10_cmd_admin) выполните sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
OlegDS478
18-10-2015, 18:18
Запуск через Win+R ситуацию не изменил, запускаю сканирование системы, как предложено...
OlegDS478
18-10-2015, 20:57
Включение и отключение компонента винды с перезагрузками тоже не помогло.
Высылаю логи в архиве
Сделайте еще один лог плиз, на этот раз лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor
запустите IE и дождитесь падения
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru (http://rghost.ru/)
Дополнительно приведите ошибки из журналов событий, совпадающие по времени с проблемой.
Откройте Просмотр событий (WIN + R - eventvwr.msc) - Журналы Windows - в разделах Приложение и Система
На ошибках правой кнопкой мыши - Копировать - Копировать сведения как текст
OlegDS478
20-10-2015, 09:12
Выполнено. На rghost.ru залит файл - архив журналов по ссылке ниже
http://rghost.ru/7569LtQQN
Мало что прояснилось (для меня по крайней мере).
Попробуйте плиз удалить касперского для эксперимента. Отключения не достаточно, удалите, проверьте наличие проблемы, установите повторно.
Petya V4sechkin
20-10-2015, 10:42
OlegDS478, в дополнение к вышесказанному удалите КриптоПро (у вас старая версия, несовместимая с Windows 10).
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.