Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Службе "Служба профилей пользователей" не удалось войти в систему


Страниц : 1 2 [3]

Petya V4sechkin
25-02-2017, 20:24
Костян-Ростов, на файле E:\Users\Оксана\NTUSER.DAT правой кнопкой мыши -> Свойства -> вкладка Безопасность -> кнопка Дополнительно -> покажите скриншот.

Костян-Ростов
25-02-2017, 22:24
Костян-Ростов, на файле E:\Users\Оксана\NTUSER.DAT правой кнопкой мыши -> Свойства -> вкладка Безопасность -> кнопка Дополнительно -> покажите скриншот. »

ок

Petya V4sechkin
25-02-2017, 22:40
Костян-Ростов, вы забыли нажать кнопку Дополнительно.

Правильно ли я понимаю, что "константин леонов" и "Макс леонов" - это не Оксана?
А пользователь Оксана не имеет разрешений на свой куст реестра?

Костян-Ростов
26-02-2017, 10:00
Правильно ли я понимаю, что "константин леонов" и "Макс леонов" - это не Оксана?
А пользователь Оксана не имеет разрешений на свой куст реестра? »

совершенно верно

Petya V4sechkin
26-02-2017, 10:05
Костян-Ростов, ну вот на папку E:\Users\Оксана исправьте разрешения (добавьте Оксане полный доступ) и включите флажок Заменить все записи разрешений дочернего объекта наследуемыми от этого объекта.

Костян-Ростов
26-02-2017, 21:49
Костян-Ростов, ну вот на папку E:\Users\Оксана исправьте разрешения (добавьте Оксане полный доступ) и включите флажок Заменить все записи разрешений дочернего объекта наследуемыми от этого объекта. »
а как это сделать?

Костян-Ростов
26-02-2017, 22:05
ну, вроде бы разобрался и сделал, только ошибки выскакивали (скрин), но учетка заработала.
Открытый для меня вопрос - причины возникновения этой проблемы.

Костян-Ростов
26-02-2017, 22:07
Petya V4sechkin Огромное спасибо за оперативную помощь, а то супруга мозг вынесла.

trancepoint@twitter
16-05-2019, 21:12
bobr0ff, на папке C:\Users\Default правой кнопкой мыши -> Свойства -> вкладка Безопасность -> кнопка Дополнительно ->
на вкладке Владелец поставьте флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов и нажмите кнопку Применить;
на вкладке Разрешения поставьте флажок Заменить все разрешения дочернего объекта на разрешения, наследуемые от этого объекта и нажмите кнопку Применить. »

спецом зарегился, чтобы высказать благодарность. СПАСИБО! мучался целдень. уже думал, что ничего не поможет) проблема была на Windows Server 2008. перестали создаваться папки профилей в C:\Users. Сами пользоватиели создавались, но при входе в терминал система выдавала ошибку "Служба профилей пользователей не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя"

Risovod
26-07-2021, 18:55
Добрый день.
Столкнулся с ошибкой - Службе "Служба профилей пользователей" не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя.
Предистория: На компьютере установлен Windows 10*64, профиль пользователя перенесен на другой диск этим способом - http://www.oszone.net/27689/windows_10_relocate_users_folder. Недавно, после модернизации ПК, в результате запуска Windows с отключенным диском, на который был перенесен профиль пользователя появилась указанная выше ошибка. Сначала попытался её исправить стандартными средствами Windows при загрузке, но безуспешно, потом обнаружив отключенный диск, сделал подключение, но ошибка осталась.
Что сделано и состояние на данный момент: Загрузиться нет возможности, так как пользователь только один, поэтому использовал WinPE. В папке C:\Users есть только папка пользователя, но в ней имеется только папка AppData и больше ничего (это логично, так как профиль на другом диске, а пользователь только один). На диске с профилем в папке F:\Users есть папка пользователя, Default и остальные, в каждой имеется файл NTUSER.DAT и сопутствующие.
Пробовал перенести папку Default в C:\Users - не помогло.
Пробовал перенести NTUSER.DAT в C:\Users\Пользователь - не помогло.
Точек восстановления почему-то нет, хотя на диске C:\ восстановление системы включено.
Прочитал, что можно решить проблему с помощью редактора реестра (в параметре ProfieList у ключа профиля убрать .bak), но не получилось открыть удаленный реестр через WinPE: открывал редактор реестра и пробовал загрузить куст, но где его брать, ведь путь расположения нарушен и по пути С:\Windows\System32\config только пустые папки. Пробовал указывать на NTUSER.DAT в F:\Users\Пользователь, но загружается что-то не то.
Просьба: Помогите пожалуйста восстановить загрузку профиля пользователя.

Petya V4sechkin
26-07-2021, 20:06
и по пути С:\Windows\System32\config только пустые папки
С чего они пустые?

Как быстро определить буквы дисков в среде восстановления или Windows PE (https://www.outsidethebox.ms/10432/)

Или вы используете 32-битный файловый менеджер в 64-битной среде?

Risovod
27-07-2021, 14:25
Или вы используете 32-битный файловый менеджер в 64-битной среде? »
Да, действительно, так и получилось. Сейчас попробовал на сборке WinPE Strelec - всё нормально, отображаются все файлы.
Открыл редактором реестра необходимую ветку и выполнил действия как в статье (https://mywebpc.ru/windows/user-profile-service-failed-to-sign-in/).
Однако проблема не исчезла. Хорошо, что прежде чем вышел из редактора реестра и перезагрузил ПК, сделал копию - импортировал ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList на съёмный диск.
Оказалось дело в том, что после неудачного подключения устройства у диска с профилем изменилась буква.
Сначала попробовал в WinPE через "Управление дисками" сменить букву диска на нужную, которая прописана у ключа в ProfileImagePath, но это тоже не помогло - при перезагрузке буква диска не сохранилась и соответственно ошибка осталась.
Поэтому непосредственно в ключе учетной записи в ProfileImagePath изменил путь (букву диска) на нужный и только после этого Windows и профиль пользователя запустились нормально.
Конечно же, потом сделал всё по правильному: в загрузившейся системе изменил букву диска на прежнюю, далее с помощью WinPE восстановил ветку реестра и внёс необходимые правки в ключ учётной записи.
Теперь всё работает. Спасибо за помощь.

P.S. Подскажите, а если бы я не сделал резервную копию ветки и в результате остался бы ключ пользователя только с параметром "RunLogonScript..." можно было бы восстановить работоспособность учётной записи пользователя в рассматриваемом случае? Если да, то пожалуйста поясните как или укажите на материал для ознакомления.




© OSzone.net 2001-2012