Показать полную графическую версию : Образ диска. При подключении файла возникла проблема
laslo1405
07-10-2015, 19:54
При попытке подключения iso-файла образа диска штатными средствами (Windows 10 Pro x86 build 10240) возникает следующая проблема:
http://i66.fastpic.ru/big/2015/1007/7d/df5e60c1e8c46be7952b9c23e2df8b7d.jpg
Petya V4sechkin
07-10-2015, 19:57
возникает следующая проблема:
[решено] Перестали монтироваться/подключаться некоторые образы ISO (http://forum.oszone.net/post-2482866.html#post2482866)
laslo1405
07-10-2015, 20:06
[решено] Перестали монтироваться/подключаться некоторые образы ISO »
http://i70.fastpic.ru/big/2015/1008/03/6ca20846811f8868bcca10ab0e5eeb03.jpg
http://i71.fastpic.ru/big/2015/1008/49/bcf9a1d457c94aaf3c8161a7b30ea549.jpg
http://i69.fastpic.ru/big/2015/1008/fa/1b6e08f10f110a4c752f8e17a875d9fa.jpg
P.S. И карт-ридер пустой,но проблема не решилась...
laslo1405
08-10-2015, 19:27
Я так понимаю, что если компетентные люди молчат, то решения данной проблемы не существует?
P.S. Просто время идёт, а ответа так и нет (любого ответа). Если решения нет, значит буду выбирать что-то из сторонних программ (UltraISO, DaemonTools и т.п.). Только принципиально не хотелось мне ставить в ОС сторонние программы, очень надеялся на работоспособность штатных ресурсов...
laslo1405, пока не устанавливайте программы. Если Вам нужен доступ к образам *.wim то просто распакуйте в папку, как вариант на флэшку - получится сразу загрузочная.
Upd: с помощью dism powershell образ *.iso монтировать пробовали?
laslo1405
08-10-2015, 21:14
Upd: с помощью dism powershell образ *.iso монтировать пробовали? »
Не пробовал, потому что не знаю как это делается.
Petya V4sechkin
09-10-2015, 07:44
laslo1405, сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь в Проводнике подключить ISO-образ, чтобы появилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.
laslo1405
09-10-2015, 23:30
Petya V4sechkin,
лог (http://rghost.ru/private/8jLs9vm4C/8ef6c129739151b123197fe4c0b59d14)
Petya V4sechkin
10-10-2015, 08:05
laslo1405, для эксперимента удалите Касперского.
Попробуйте рекомендации
Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки (https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929135)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.