FalseTrue
11-09-2015, 10:36
Здравствуйте!
Вчера Windows Store запустился без проблем и мне даже удалось обновить все приложения, для которых были доступны обновления. Но сегодня из меню Пуск кликаю на плитке Магазина, но он после запуска сразу же завершает свою работы.
Нашёл на форуме похожий топик (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=302767), но вроде там не такая же проблема, как у меня. Вот данные из журнала Windows:
Имя журнала: Application
Источник: Application Error
Дата: 11.09.2015 10:26:28
Код события: 1000
Категория задачи:(100)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: DESKTOP-1RHGC5P
Описание:
Имя сбойного приложения: WinStore.Mobile.exe, версия: 2015.8.25.1, метка времени: 0x55dcf189
Имя сбойного модуля: twinapi.appcore.dll, версия: 10.0.10240.16397, метка времени: 0x55af1390
Код исключения: 0xc000027b
Смещение ошибки: 0x000000000006687f
Идентификатор сбойного процесса: 0x2850
Время запуска сбойного приложения: 0x01d0ec632c648016
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.WindowsStore_2015.8.25.0_x64__8wekyb3d8bbwe\WinStore.Mobile.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\twinapi.appcore.dll
Идентификатор отчета: c40b9977-a46d-4ce8-8510-66de58a851c1
Полное имя сбойного пакета: Microsoft.WindowsStore_2015.8.25.0_x64__8wekyb3d8bbwe
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: App
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Application Error" />
<EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>100</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2015-09-11T07:26:28.000000000Z" />
<EventRecordID>2657</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>DESKTOP-1RHGC5P</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>WinStore.Mobile.exe</Data>
<Data>2015.8.25.1</Data>
<Data>55dcf189</Data>
<Data>twinapi.appcore.dll</Data>
<Data>10.0.10240.16397</Data>
<Data>55af1390</Data>
<Data>c000027b</Data>
<Data>000000000006687f</Data>
<Data>2850</Data>
<Data>01d0ec632c648016</Data>
<Data>C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.WindowsStore_2015.8.25.0_x64__8wekyb3d8bbwe\WinStore.Mobile.exe</Data>
<Data>C:\Windows\SYSTEM32\twinapi.appcore.dll</Data>
<Data>c40b9977-a46d-4ce8-8510-66de58a851c1</Data>
<Data>Microsoft.WindowsStore_2015.8.25.0_x64__8wekyb3d8bbwe</Data>
<Data>App</Data>
</EventData>
</Event>
Другие приложения, использующие интернет-соединение — работают. Какую ещё информацию я могу предоставить для решения описанной проблемы?
Вчера Windows Store запустился без проблем и мне даже удалось обновить все приложения, для которых были доступны обновления. Но сегодня из меню Пуск кликаю на плитке Магазина, но он после запуска сразу же завершает свою работы.
Нашёл на форуме похожий топик (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=302767), но вроде там не такая же проблема, как у меня. Вот данные из журнала Windows:
Имя журнала: Application
Источник: Application Error
Дата: 11.09.2015 10:26:28
Код события: 1000
Категория задачи:(100)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: DESKTOP-1RHGC5P
Описание:
Имя сбойного приложения: WinStore.Mobile.exe, версия: 2015.8.25.1, метка времени: 0x55dcf189
Имя сбойного модуля: twinapi.appcore.dll, версия: 10.0.10240.16397, метка времени: 0x55af1390
Код исключения: 0xc000027b
Смещение ошибки: 0x000000000006687f
Идентификатор сбойного процесса: 0x2850
Время запуска сбойного приложения: 0x01d0ec632c648016
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.WindowsStore_2015.8.25.0_x64__8wekyb3d8bbwe\WinStore.Mobile.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\twinapi.appcore.dll
Идентификатор отчета: c40b9977-a46d-4ce8-8510-66de58a851c1
Полное имя сбойного пакета: Microsoft.WindowsStore_2015.8.25.0_x64__8wekyb3d8bbwe
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: App
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Application Error" />
<EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>100</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2015-09-11T07:26:28.000000000Z" />
<EventRecordID>2657</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>DESKTOP-1RHGC5P</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>WinStore.Mobile.exe</Data>
<Data>2015.8.25.1</Data>
<Data>55dcf189</Data>
<Data>twinapi.appcore.dll</Data>
<Data>10.0.10240.16397</Data>
<Data>55af1390</Data>
<Data>c000027b</Data>
<Data>000000000006687f</Data>
<Data>2850</Data>
<Data>01d0ec632c648016</Data>
<Data>C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.WindowsStore_2015.8.25.0_x64__8wekyb3d8bbwe\WinStore.Mobile.exe</Data>
<Data>C:\Windows\SYSTEM32\twinapi.appcore.dll</Data>
<Data>c40b9977-a46d-4ce8-8510-66de58a851c1</Data>
<Data>Microsoft.WindowsStore_2015.8.25.0_x64__8wekyb3d8bbwe</Data>
<Data>App</Data>
</EventData>
</Event>
Другие приложения, использующие интернет-соединение — работают. Какую ещё информацию я могу предоставить для решения описанной проблемы?