PDA

Показать полную графическую версию : Ошибка установки одного или нескольких драйверов устройств


Страниц : [1] 2

Bellark
08-09-2015, 15:54
Доброго времени суток.

Возникла проблема. Компьютер не видит графическое ядро. Скорее всего полетел драйвер графики. Но при попытке установить его с сайта производителя выдает ошибку "ошибка установки одного или нескольких драйверов устройств". Совершенно не знаю, что делать. Заранее спасибо. Графическое ядро -- Intel HD Graphics.

Процессор - Intel Core i5-4460

Petya V4sechkin
08-09-2015, 18:51
Bellark, что в "Диспетчере устройств" в категории Видеоадаптеры?

Вопросительные/восклицательные значки есть?

Bellark
08-09-2015, 19:10
Petya V4sechkin, http://s008.radikal.ru/i304/1509/77/4c639f9ed9b6.png

Petya V4sechkin
08-09-2015, 19:11
при попытке установить его с сайта производителя выдает ошибку "ошибка установки одного или нескольких драйверов устройств".
Для эксперимента удалите антивирус и сторонний файрвол.
Попробуйте рекомендации
Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки (http://support.microsoft.com/kb/929135/ru)

P. S. Выложите лог \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.

pay666
06-12-2015, 10:22
Очень прошу помощи, аналогичная проблема. Ноутбук Acer, 5750G, Core i5,Intel HD300, Gt540m.
Захотел обновить драйвер. Удалил старый, новый не ставится. Антивирусы и брэндмауэр отключен, netfrmaework установлен, драйвера на чипсет поставлены. Дрова на видео не ставятся, при установке "ошибка установки одного или нескольких драйверов устройств..." . Выкладываю скрин с диспетчера и лог. Помогите, уже все перепробовал.

Petya V4sechkin
06-12-2015, 15:06
pay666, попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполнить:
pnputil -f -d oem60.inf
pnputil -f -d oem62.inf
и перезагрузиться.

pay666
06-12-2015, 18:58
Petya V4sechkin, запускал команды,команды прошли, но без успеха. Сейчас при установке драйвера еще ошибка (скрин) , а при установке вручную из драйвер пака сообщение (скрин2)

ruslan...
06-12-2015, 19:00
pay666,

У Вас файлы отсутствуют.

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

pay666
06-12-2015, 19:20
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Админ>sfc /scannow

Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

ruslan...
06-12-2015, 19:24
Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена. »
А дальше ? Не обнаружила или обнаружила поврежденные файлы ?
Подкрепите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве

Подкрепите свежий \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве

pay666
06-12-2015, 19:26
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Александр>sfc /scannow

Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

pay666
06-12-2015, 19:26
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Админ>sfc /scannow

Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.
Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить
некоторые из них.
Сведения см. в журнале CBS.log windir\Logs\CBS\CBS.log. Например:
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log

Изменения, сделанные при восстановлении системных файлов, вступят в силу только
после перезагрузки.

ruslan...
06-12-2015, 19:53
pay666,

Некоторые файлы восстановлены. Перезагрузитесь и проверьте установку драйвера.
Если ошибка останется, подкрепите свежий \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве

Petya V4sechkin
06-12-2015, 20:12
Сейчас при установке драйвера еще ошибка (скрин)
[решено] Ошибка при запуске приложения (0xc000007b) (http://forum.oszone.net/thread-246042.html)

pay666
06-12-2015, 20:21
после sfc /scannow перезагрузил, удалил видео с диспетчера, начал установку, установка прошла без ошибок, но intel hd3000 так и небыл найден, в диспетчере был VGA но без восклиц. знаков, якобы работающий нормально, после перезагрузился- все осталось без изменений, после пробовал 2 раза переустановить, но уже выходило сообщение как и раньше "установка драйвера для нескольких устройств..." прикрепляю лог. На самом деле можно просто переустановить, но дело принципа, если решить проблему то многим людям можно помочь, проблема в сети до сих пор не решенная, посетил уже много сайтов...

pay666
06-12-2015, 20:23
решено] Ошибка при запуске приложения (0xc000007b) »
получается что сейчас уже ошибка при установке такая не возникает после sfc /scannow - проблема откатилась опять назад

С северным чипсетом все в норме, загрузился в live usb 7 32bit, там дрова нормально установились, все работает

ruslan...
06-12-2015, 20:35
если решить проблему то многим людям можно помочь, проблема в сети до сих пор не решенная »
Почему ? Потому, что повреждены системные файлы, относящиеся к драйверам видеокарты.

К тому же у Вас по моему отсутствуют файлы, проверьте:

C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\igdlh64.inf_amd64_neutral_fc2bea7bf411a3c4\igdlh64.in f
C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\snb2009.inf_amd64_neutral_ffe24c5b6cf575f2\snb2009.in f

pay666
06-12-2015, 20:46
К тому же у Вас по моему отсутствуют файлы, проверьте:
C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\igdlh64.inf_amd64_neutral_fc2bea7bf411a3c4\igdlh64.in f
C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\snb2009.inf_amd64_neutral_ffe24c5b6cf575f2\snb2009.in f »

Файлы присутствуют. Как восстановить системные файлы относящиеся к драйверам видеокарты?
Sfc scannow уже запускал...

ruslan...
06-12-2015, 20:49
Файлы присутствуют. »
Скопируйте эти файлы в C:\Windows\inf и проверьте установку.

pay666
06-12-2015, 21:04
данные файлы скопировал в папку inf - ничего не изменилось, происходит установка драйвера очень долго 5 мин в конце сообщение все то же. Если зайти в установку и удаление программ и попытаться удалить интел граф. драйвер то выхоодит окно (скрин)




© OSzone.net 2001-2012