Показать полную графическую версию : проблема с новой видеокартой
да »
Хороший блок, но редкий. Новый брали или БУ?
новый с упаковки
все комплектующие с нуля
Nick M, Сокет процессора проверяли? Только тщательно.
нет если можно поясните что это?
Nick M, Из вариантов на ум приходит только очередная порция глюков от Asrock. Если бы блок чудил от недогруза, то без видеокарты и подавно были бы глюки. Перегруза тоже не может быть - блок с четырехкратным запасом куплен. Если память повреждена - то ПК вообще не работал бы. Жестки диск тоже не причем.
Поэтому сделать остается только следующее:
1) Проверить сокет
2) Обновить биос платы с последующим сбросом настроек до последней версии на обесточенном от розетки ПК
3) Проверить с другой видеокартой
4) Сдать плату по гарантии.
второй и третий пункт отпадает
биос менять нельзя гарантию снимут
с другой видеокартой пробовал та вообще не запустилась
биос менять нельзя гарантию снимут »
Какое-то бредовое правило от магазина.
Значит, остается 1 и 4 пункт, и 2 но в сервисе магазина.
samara1532
08-09-2015, 18:43
интересно, кто сказал что обновление прошивки, снимает гарантию .
никто я так думаю если видюху поменять не захотели из за того что 1 раз в слот вставили а прошло 5 дней с момента покупки
samara1532
08-09-2015, 18:56
ну на коробке/плате я не видал что-бы писали версию прошивки . если не скажешь, то они и знать не будут что обновлял .
видюху поменять не захотели из за того что 1 раз в слот вставили а прошло 5 дней с момента покупки »
ну, они могут сказать, что у тебя вообще нет гарантии и вообще ты у них ничего не покупал . и вообще молодой человек, проходите мимо .
я нихочу вдаваться в подробности покупки там много нелепых пунктов
биос менять нельзя гарантию снимут » Можно даже стереть и никто ничего не докажет!!!!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.