Показать полную графическую версию : del
Denis3536
01-09-2015, 16:07
del
Возьмите у кого нибудь другой модем для теста
SergAS70
01-09-2015, 19:36
когда перестает работать, как включили пк или при полной загрузке ос?
если второе, надо посмотреть что там в настройках соединений.
alex_andor
01-09-2015, 19:59
Возьмите у кого нибудь другой модем для теста »
Ток чтоб вашим провайдером поддерживался.
Denis3536
01-09-2015, 20:18
del
Переустанавливайте драйвера
Denis3536
01-09-2015, 22:29
del
El Scorpio
02-09-2015, 06:23
Скорее всего компьютер при запуске ОС выдаёт поток информации, который модем по какой-то причине не может обработать.
Чтобы точнее диагностировать проблему, подключите ноутбук к модему проводом и включите. Повторится проблема или нет?
Разумеется, сетевой интерфейс WiFi на ноутбуке перед этим нужно выключить.
Следующее: запустите на компьютере программу Procmon из комплекта Sysinternalsuite, включите режим мониторинга запуска операционной системы, перезагрузитесь, запустите программу повторно и сохраните дамп базы мониторинга. Затем можно будет спокойно проверить сетевую активность программ.
Также можно подключить установить на ноутбук программу WireShark, запустить её в "неразборчивом" режиме и подключить компьютер кабелем к ноутбуку. Какие пакеты будут поступать с компьютера на ноутбук?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.