Tdmitriysp
13-08-2015, 10:19
Доброго дня.
Несколько дней назад появились проблемы со скайпом. После запуска (примерно через 10-15 минут) начинаются странные вещи:
При запуске проводника чернеет левая часть экрана (в обычном состоянии она синяя), меняется цвет значков программ, перестают открываться сетевые папки (пишет "отказано в доступе", "Не удается получить данные о конфигурации контролера домена. Контроллер домена отключен или нет доступа"). при попытке сделать скриншот и вставить в картинку в файл - "Ошибка чтения данных из буфера обмена".
При этом сам скайп ,браузеры работают нормально. Сам ПК пингуется, сетевые папки, к которым нет доступа - тоже пингуются нормально.
ПК Windows XP Prof SP3
Skype 7.7
Учетная запись с правами "Пользователь"
Что делал :
1. На вирусы (drweb, AVZ4, Mbam) проверял. Все чисто.
2. Из %AppData%\Skype\ файл shared - удалял . Не помогало
3. Скайп с последующей чистокой реестра переустанавливал.
4. Профиль данного пользователя удалял, заводил заново.
5. Заходил под другим пользователем, с другой учетной записью скайпа. Не помогло.
Такая ситуация только на одной машине из 40 в домене.
Скайп является рабочим инструментом в компании, без него очень тоскливо.
В логах все чисто
Буду рад любым советам.
Несколько дней назад появились проблемы со скайпом. После запуска (примерно через 10-15 минут) начинаются странные вещи:
При запуске проводника чернеет левая часть экрана (в обычном состоянии она синяя), меняется цвет значков программ, перестают открываться сетевые папки (пишет "отказано в доступе", "Не удается получить данные о конфигурации контролера домена. Контроллер домена отключен или нет доступа"). при попытке сделать скриншот и вставить в картинку в файл - "Ошибка чтения данных из буфера обмена".
При этом сам скайп ,браузеры работают нормально. Сам ПК пингуется, сетевые папки, к которым нет доступа - тоже пингуются нормально.
ПК Windows XP Prof SP3
Skype 7.7
Учетная запись с правами "Пользователь"
Что делал :
1. На вирусы (drweb, AVZ4, Mbam) проверял. Все чисто.
2. Из %AppData%\Skype\ файл shared - удалял . Не помогало
3. Скайп с последующей чистокой реестра переустанавливал.
4. Профиль данного пользователя удалял, заводил заново.
5. Заходил под другим пользователем, с другой учетной записью скайпа. Не помогло.
Такая ситуация только на одной машине из 40 в домене.
Скайп является рабочим инструментом в компании, без него очень тоскливо.
В логах все чисто
Буду рад любым советам.