Показать полную графическую версию : Не открывается окно установки драйвера в трее
При установке любого драйвера или устройства, окно с установкой не открывается, появляется сообщение в трее что "найдено устройство" и на этом все. Значёк так же не пропадает пока не перезагрузишь windows.
http://s019.radikal.ru/i641/1507/c9/54fbc0b8b380.jpg
Petya V4sechkin
30-07-2015, 18:09
Инсульт, для эксперимента удалите антивирус.
Попробуйте рекомендации
Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки (http://support.microsoft.com/kb/929135/ru)
Антивируса нет. Проблема появилась кажется после обновлений с этого форума "UpdatePack-7-R2-15.7.20" но возможно совпадение.
А зачем мне чистая загрузка? Я и так знаю что глюк после установки чего то, и скорей всего нужного.
ruslan...
30-07-2015, 19:25
А зачем мне чистая загрузка? »
Что бы исключить сторонние элементы.
В дополнение:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
После проверки подкрепите к сообщению C:\windows\Logs\CBS\CBS.log и C:\Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.
Устанавливал с USB через winpesetup в livecd. sfc /scannow не прокатит. Сразу пишет "вставьте диск" у меня с CD-ром то нет :)
Проблема где то в реестре, а не в файлах так как на новом созданном юзере все прекрасно работает.
ruslan...
30-07-2015, 21:59
C:\Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве »
Petya V4sechkin
31-07-2015, 09:48
Инсульт, посмотрите, не заданы ли ограничения в разделе реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Windows\DeviceInstall
HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Windows\DeviceInstall »
Нет такого
Windows 7 x64 Ultimate
Драйвера то ставятся нормально без ошибок, а вот сообщение в трее никак не открыть чтобы посмотреть какое устройство установлено.
ruslan...
31-07-2015, 14:01
Инсульт,
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Подключите новое устройство или удалите какое-нибудь и сново подключите заново, что бы устанавливался драйвер
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> PML-формат
5. Залейте оба лог файла на rghost.ru или https://disk.yandex.ru в архивах по одному.
Petya V4sechkin
31-07-2015, 19:01
Инсульт, еще проверьте значение параметра EnableBalloonTips в разделе реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced
и TaskbarNoNotification (если есть) в ветке
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer
Вобщем после установки любого девайса висит в процессах dinotify и не хочет сам закрываться, а должен.
EnableBalloonTips в разделе реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced
и TaskbarNoNotification (если есть) в ветке
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer
Такого нет вообще.
Petya V4sechkin
31-07-2015, 19:51
Инсульт, вы забыли сделать логи Process Monitor.
Логи Process Monitor ничем не отличаются когда проблемы нет. Т.е на другом юзере. Проблема где то в реестре, вот где не пойму.
ruslan...
01-08-2015, 23:49
Логи Process Monitor ничем не отличаются когда проблемы нет. Т.е на другом юзере. »
Дело в том, что без логов отталкиваться не от чего. Вы то их смотрели, а мы нет :)
Да и потом, если Вы все знаете, сделали собственный анализ, к чему сия тема ?
Не наблюдается под другим пользователем ? Бог в помощь:
7 ситуаций, в которых средство переноса данных незаменимо (http://www.outsidethebox.ms/13343/#_Toc318637030)
Тонкости переноса данных, о которых умалчивает справка Windows (http://www.outsidethebox.ms/13351/)
И не нужно ни кому искать иголку в стоге сена.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.