PDA

Показать полную графическую версию : 2knl.org


velessky
01-07-2015, 16:16
Борюсь уже 7-й час, удалил из всех браузеров,кроме лисы.
Лог прилагаю.Помогите что ли, господа.Всю голову себе сломал.)

regist
01-07-2015, 16:59
Здравствуйте!

1) Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
Запустите AVZ.
Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
Закачайте полученный архив, как описано на этой странице (http://avz.safezone.cc/).
Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost (http://rghost.ru/), Zalil (http://zalil.ru/), UkrShara (http://us.ua/) или WebFile (http://webfile.ru/)) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


2)
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/threads/18577/).

Выполните скрипт в АВЗ (http://safezone.cc/threads/10/) (Файл - Выполнить скрипт):


begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\Users\Анатолий\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat', '');
QuarantineFile('C:\Users\????????\AppData\Roaming\EM.exe /infocmdline=JayfwEfhm3+KqDayRX4xlcHtENLSxDmvf9pcsz6aRJKXwE6Oe/vXUo3Rk9+OpxHXaOHTVuBP8jqrQ5p1qn29PMz9kKSBaVTK8xUgKMerniXNakrlgxblQLYZ7+4IwxjC247Y5OMumd990ET6baLGAt DttKdEU7yOg4oOmT13DhJnfR0XgKYfrPgaWOuVtA9vZUGfWERaE2w23XMvpTW9BDAumfI7JnGBAmCCUQiFilVW/6E9jpIxo28Ocggton0fJjhRRF+1u/GKO0q2jig1liUaXTSq2Xgqjp6PmLEaKzLY8AWJwZ5emKRlFjafQp5q0lUKLo6dh/3jN0TnECfCKME8jplZVj/SRzheGCpoCFIFNtCS4tbsnDLZTIyfvyp8xHzs4abk0mUvSo/39sQYwCfaAVbhmmdHMf8aJnDRbruRKXH55x2aVcHCFKqakh286Q7s557Z9iO8FeMBSyPTfUueMRwad2faTDu2+9ieXBFPz91oEzE zzNk7x97P8dqt', '');
DeleteFile('C:\Users\Анатолий\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat', '32');
DeleteFile('C:\Users\????????\AppData\Roaming\EM.exe /infocmdline=JayfwEfhm3+KqDayRX4xlcHtENLSxDmvf9pcsz6aRJKXwE6Oe/vXUo3Rk9+OpxHXaOHTVuBP8jqrQ5p1qn29PMz9kKSBaVTK8xUgKMerniXNakrlgxblQLYZ7+4IwxjC247Y5OMumd990ET6baLGAt DttKdEU7yOg4oOmT13DhJnfR0XgKYfrPgaWOuVtA9vZUGfWERaE2w23XMvpTW9BDAumfI7JnGBAmCCUQiFilVW/6E9jpIxo28Ocggton0fJjhRRF+1u/GKO0q2jig1liUaXTSq2Xgqjp6PmLEaKzLY8AWJwZ5emKRlFjafQp5q0lUKLo6dh/3jN0TnECfCKME8jplZVj/SRzheGCpoCFIFNtCS4tbsnDLZTIyfvyp8xHzs4abk0mUvSo/39sQYwCfaAVbhmmdHMf8aJnDRbruRKXH55x2aVcHCFKqakh286Q7s557Z9iO8FeMBSyPTfUueMRwad2faTDu2+9ieXBFPz91oEzE zzNk7x97P8dqt', '32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer', '64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\EM.job', '64');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.


после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK (http://safezone.cc/resources/102/). Отчёт о работе прикрепите.

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.


Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

velessky
01-07-2015, 17:39
Вот.После всех манипуляций.

regist
01-07-2015, 18:02
1) Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ: »
файл отправили?

velessky
01-07-2015, 18:09
В процессе - ни RGhost, ни WebFile не хотят закачивать на себя базу.Пытаюсь с телефона залить.

regist
01-07-2015, 18:12
- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK (http://safezone.cc/resources/102/) следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Battle.net\Battle.net.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Diablo III\Diablo III.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Galactic Civilizations 2 Ultimate Edition\Galactic Civilizations 2 Ultimate Edition.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\RusDota2_Launcher\RusDota2_Launcher.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\World of Tanks\World of Tanks.lnk
C:\Users\Анатолий\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WarThunder\WarThunder.lnk
C:\Users\Анатолий\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\World of Tanks\World of Tanks.lnk
C:\Users\Анатолий\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\World of Warplanes\World of Warplanes.lnk
C:\Users\Анатолий\Desktop\Игры\Battle.net.lnk
C:\Users\Анатолий\Desktop\Игры\Diablo III.lnk
C:\Users\Анатолий\Desktop\Игры\Galactic Civilizations 2 Ultimate Edition.lnk
C:\Users\Анатолий\Desktop\Игры\RusDota2_Launcher.lnk
C:\Users\Анатолий\Desktop\Игры\WarThunder.lnk
C:\Users\Анатолий\Desktop\Игры\World of Tanks.lnk
C:\Users\Анатолий\Desktop\Игры\World of Warplanes.lnk
C:\Users\Анатолий\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru Агент.lnk
C:\Users\Анатолий\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\МойМир@Mail.ru.lnk
C:\Users\Анатолий\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Mail.Ru Агент.lnk
C:\Users\Анатолий\Desktop\Программы\Mail.Ru Агент.lnk
C:\Users\Анатолий\Desktop\Программы\Игровой центр@Mail.Ru.lnk

AdwCleaner[S0].txt - [22337 байт] - [06/01/2015 21:56:36]
AdwCleaner[S1].txt - [5262 байт] - [01/07/2015 09:42:59]
AdwCleaner[S2].txt - [1361 байт] - [01/07/2015 09:58:50]вот эти файлы тоже прикрепите.


+
Скачайте Universal Virus Sniffer (http://safezone.cc/resources/7/) (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. (http://safezone.cc/threads/14508/#post-79351)


В процессе - ни RGhost, ни WebFile не хотят закачивать на себя базу. »
какой размер файла? Можно ещё сюда попытаться http://www.zippyshare.com/

velessky
01-07-2015, 18:18
Вы забыли скрипт для uVS"а, все, базу пополнил, ссылку кинул.

velessky
01-07-2015, 18:20
Вот, предвартельные отчеты.

velessky
01-07-2015, 18:28
Вот,uvs

velessky
01-07-2015, 18:35
Вот, теперь правильный.

regist
01-07-2015, 18:35
Вот,uvs »
видно не прикрепился файл.

velessky
01-07-2015, 18:41
видно не прикрепился файл. »
Следующий пост.)

regist
01-07-2015, 18:53
Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
Нажмите Uninstall (Удалить).
Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157905).


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/threads/18577/).
Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
;uVS v3.85.25 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.3
v385c
BREG
delall HTTP://2KNL.ORG/?SRC=HP4&SUBID1=FEB
restart В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/14509/#post-79352).


что с проблемой?

velessky
01-07-2015, 18:59
Ну,все выполнил.Проблема на месте.

velessky
01-07-2015, 19:01
Изменить дает, но при перезагрузке опять такая же шляпа.

regist
01-07-2015, 19:33
Свежий лог uVS сделайте.

Изменить дает, но при перезагрузке опять такая же шляпа. »
перезагрузке огнелиса или компа?
Попробуйте ещё по этой инструкции: Как изменить стартовую страницу в популярных браузерах (http://safezone.cc/threads/kak-izmenit-startovuju-stranicu-v-populjarnyx-brauzerax.18197/)

velessky
01-07-2015, 19:49
Огнелиса, конечно.

Sandor
03-07-2015, 18:02
Свежий лог uVS сделайте. »
???

regist
03-07-2015, 18:32
+ Попробуйте ещё по этой инструкции: Как изменить стартовую страницу в популярных браузерах »




© OSzone.net 2001-2012