Показать полную графическую версию : Служба обновления Vista ничего не устанавливает и вешает систему
karina38
25-06-2015, 15:27
Добрый день. Имеется ноут FuJitsu, Vista Basic SP2. Восстановила систему из образа, сделанного мною же пару лет назад, /Парагоном/, с SP2, программами и обновлениями на тот момент.
Если запускать поиск обновлений вручную - процесс лезет в интернет, непрерывно "ищет", загружает ЦП на 60-70% и память прим. на 70-80. При попытке открыть какое-то окно или т.п. - система вообще зависает, а если больше ничего не делать - в Центре обновлений пишет "Поиск обновлений..." и остается в таком сост. часами.
Нашла инфу, что такое бывает именно после восстановления системы из образа. С WinХР, 7, 8 - такого у меня не бывало.
Что делалось: меняла настройку обновлений с перезагрузками (авто, не устанавливать, искать-уведомлять..), включала-отключала саму службу, WinDefender, восстановление системы даже). Прогонялось MS Fix It, что-то исправило, но две проблемы не решила. К сожалению, я не выписала точно ее отчет.
Если ставить обновления на "Авто", но НЕ включать интернет, все норм. Если получение обновлений выкл. совсем - тоже норм.
Восстанавливать систему с диска восстановления до заводского образа (имеется такой) - очень муторно, т.к.потом надо будет накатывать два сервис-пака, удалять ненужное, ставить разный софт, настраивать... а ноут отдавать в выходные. Поэтому и был сделан образ, чтобы можно было легко востановить, если хозяин что-то напортачит.
Если еще какой-нибудь способ? :unsure: заранее спасибо.
Разве что попробовать еще раз восстановить систему из моего образа, может встанет "ровно"? : )
/Да, кстати, никаких косяков в плане "криво восстановилось из образа" - нет, в остальном система и программы работают отлично и резво.
Для начала попробуйте Восстановление исходного состояния компонентов Центра обновления Windows (http://support.microsoft.com/kb/971058/ru) (в том числе и шаги по переименованию папок из раздела Вручную...
Затем, если не поможет, выполнить в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://okshef.blogspot.ru/2012/06/windows-8.html)
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
karina38
25-06-2015, 16:00
Для начала попробуйте Восстановление исходного состояния компонентов Центра обновления Windows (в том числе и шаги по переименованию папок из раздела Вручную...
Затем, если не поможет, выполнить в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора
Код:
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. »
Blast, спасибо, попробую. правда, уже успела sfc /scannow сделать,
правда, уже успела sfc /scannow сделать, »
Не страшно, давайте лог - запакуйте в архив и положите на rghost.ru
karina38
25-06-2015, 16:10
Blast, ok.
http://rghost.ru/7FVJFnhDy
Не вижу ничего криминального, пробуйте первый вариант.
Если он не поможет, пробуйте выполнить "чистую" загрузку Windows (https://support.microsoft.com/en-us/kb/929135/ru) и проверить наличие проблемы.
karina38
25-06-2015, 16:40
Blast, вот отчет Microsoft Fix it, две проблемы не решил:
http://rghost.ru/8GS69JHzx/image.png
Написал ошибку Центра обновления 0x80070490
Теперь попробуйте запуск средства проверки готовности к обновлению системы (https://support.microsoft.com/en-us/kb/947821/ru).
karina38
25-06-2015, 19:37
Blast, запустила, установилось.
После перезагрузки ручной поиск обновлений опять подвесил систему. Ставила "Загружать, но устанавливать с согласия" - опять в Центре обновлений идет "Поиск обновлений..." и зависает.
Перезагрузила и поставила Авто и устанавливать ежеднево в 20:00 : )
Гоняла все браузеры, программы, папки-файлы отк- закр.., при постоянно вкл.интернете - вроде пока не виснет. Подожду 20час.
karina38
26-06-2015, 02:13
Blast, Неск.часов ожидания - обновления так и не стали загружаться. Нажала "Проверить обновл." вручную - опять зависло, как обычно.
Еще раз сделала Microsoft Fix it, в отчете - то же самое.
"Восстановление исходного состояния компонентов Центра обновления Windows", в т.ч. вручную делала, кстати, неск. dll было не найдено или "модуль загружен, но точка входа не найдена", также путь "%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Network\Downloader\qmgr*.dat" неверный.
Чистую загрузку Windows делала. Все по-прежнему.
Но все равно спасибо, что откликнулись! :yes:
Выполните плиз еще раз sfc /scannow и после перезагрузки выложите новый лог CBS
karina38
26-06-2015, 14:08
Blast, готово. http://rghost.ru/6BjG49VvX
Все равно ничего плохого не нашел.
Выложите еще один лог: C:\Windows\WindowsUpdate.log (в архиве)
Зайдите в папку C:\Windows\System32, найдите там файл Wuaueng.dll, зайдите в его свойства (правой кнопкой мыши - Свойства), перейдите на вкладку Подробно - напишите версию файла.
Создайте точку восстановления: Win+R - systempropertiesprotection - Создать - введите название (например WU) и нажмите OK.
Скачайте файл, соответствующий разрядности вашей ОС:
http://download.windowsupdate.com/windowsupdate/redist/standalone/7.6.7600.320/WindowsUpdateAgent-7.6-x86.exe - для Windows 32-bit
http://download.windowsupdate.com/windowsupdate/redist/standalone/7.6.7600.320/WindowsUpdateAgent-7.6-x64.exe - для Windows 64-bit
Сохраните файл на рабочий стол.
В cmd от имени администратора (http://www.oszone.net/4331/#5) выполните последовательно команды:
net stop wuauserv
net stop bits
start /wait %userprofile%\Desktop\WindowsUpdateAgent-7.6-x86.exe /wuforce (если система 64-разрядная, то замените выделенное на 64)
Перезагрузите компьютер.
karina38
26-06-2015, 18:18
WindowsUpdate.log - http://rghost.ru/6JNRppbyK
версия агента обновления - 7.6.7600.256
Сейчас сделаю остальное.
Я уже накачала обновлений с сайта Microsoft, за эти пару лет, и ставлю их вручную, так что в логе в конце которые успешные - это они. Перед этим ставился IE 8 +некоторые обновления, но они все поставились автономно, а не скачались через сеть.
karina38
26-06-2015, 19:10
Все сделано.
Включила обновления на Авто. Сразу загрузил память на 95%, потом ЦП до 50%.
Сейчас ЦП 20-50%, память скачет 70-80-99%. /Там всего-то 1ГБ/.
Попытка открыть любую папку, программу, файл - все подвисает опять в разной степени. В центре обновления - показывает "Поиск обновлений..."
Сейчас интернет отключила - нагрузка снизилась, но не очень. Отключила в настройках "не проверять обновлений" - все то же. В центре обновления - бесконечный "Поиск обновлений...". Перезагрузила - все норм., при простое - ЦП 1-15%, память 40-50%. В таком сост. нормально работает.
Вы используете прокси-сервер для подключения к интернету?
У вас служба обновлений не может получить доступ к серверам обновлений из-за прокси.
Если вы используете прокси и он без авторизации, выполните в командной строке, запущенной от имени администратора:netsh winhttp set proxy <адрес>:<порт>
Если прокси настроен в Internet Explorer, то можно так: netsh winhttp import proxy source =ie
Если вы не используете прокси для подключения к интернет, то выполните эту команду:netsh winhttp reset proxy
karina38
26-06-2015, 19:48
Blast, ноут подключается через роутер по WiFi или по кабелю, на роутере - VPN BeeLine.
То есть для выхода в интернет вы не используете прокси. Выполните третью команду из предыдущего сообщения. Перезагрузитесь, запустите поиск обновлений в WU, при проблеме выложите свежий WindowsUpdate.log
karina38
26-06-2015, 22:47
Все сделано. Внешне - все то же самое. пробовала ставить обновления на Авто, Запускать поиск вручную, сейчас стоит -"Искать, но спрашивать установку".
В логе теперь другие ошибки пишет. WindowsUpdate2.zip: http://rghost.ru/65xFBQmgF
Все интереснее :)
В командной строке от имени администратора выполните последовательно след. команды:
net stop wuauserv
ren %systemroot%\System32\Spupdsvc.exe Spupdsvc.old
net start wuauserv
Затем зайдите в Центр обновления и запустите поиск обновлений.
Дополнительно может быть проблема при получении обновления драйвера видеокарты. Попробуйте установить его отдельно скачав последний с сайта amd.com: http://support.amd.com/en-us/kb-articles/Pages/HowtoidentifythemodelofanATIgraphicscard.aspx
На сайте вендора драйвер от 2007 года, скорее всего такой и установлен у вас: http://support.ts.fujitsu.com/Download/Showdescription.asp?SoftwareGUID=08449CC3-536B-4A96-854A-1F3B27D37A56
Если это не поможет попробуйте воспользоваться этим средством (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=231149).
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.