Показать полную графическую версию : [решено] Превышено время ожидания при синхронизации времени в Windows 7
sXeRostik
24-06-2015, 18:41
ruslan..., извините, тот скриншот не удался.
Вот, перезалил.
ruslan...
24-06-2015, 18:42
sXeRostik,
Скачайте файл реестра, согласно редакции своей ОС, запустите, согласитесь на слияние и перезагрузитесь Запуск служб по умолчанию (http://www.blackviper.com/2010/12/16/windows-7-service-pack-1-services-registry-files-2/)
Вот, перезалил. »
Нету. Можете заливать файлы сюда rghost.ru
sXeRostik
24-06-2015, 18:49
ruslan..., у меня с этим хостингом ничего не получается.
ruslan...
24-06-2015, 18:57
у меня с этим хостингом ничего не получается. »
https://disk.yandex.ru
sXeRostik
24-06-2015, 19:01
ruslan..., https://yadi.sk/i/oXEE6DcmhTLfe
Скачайте файл реестра, согласно редакции своей ОС, запустите, согласитесь на слияние и перезагрузитесь Запуск служб по умолчанию »
Сделал.
Сейчас ещё раз просканирую, перезагружусь и скину лог.
ruslan...
24-06-2015, 19:06
sXeRostik,
На скриншоте все в порядке. Восстановите запуск служб по умолчанию, ссылка выше.
После перезагрузки проверьте проблему и подкрепите к сообщению свежий CBS.Log.
sXeRostik
24-06-2015, 19:10
ruslan...,
Восстановите запуск служб по умолчанию, ссылка выше.
Какая из них?
ruslan..., чем больше мы предпринимаем попыток исправить эту проблему, тем больше мне кажется, что нету другого выхода, кроме грубой переустановки ОСи.
sXeRostik
24-06-2015, 19:32
ruslan..., https://yadi.sk/i/4C_VfiPBhTNfE свежий лог.
проблема сохраняется, [вырезано цензурой]!
ruslan...
24-06-2015, 20:46
свежий лог »
Теперь удалите обновление KB3022345, проверка пройдет без ошибок.
В командной строке выполните:
wusa /uninstall /kb:3022345
Какая из них? »
Скачайте файл реестра, согласно редакции своей ОС, запустите, согласитесь на слияние и перезагрузитесь Запуск служб по умолчанию (http://www.blackviper.com/2010/12/16/windows-7-service-pack-1-services-registry-files-2/)
sXeRostik
24-06-2015, 21:57
ruslan..., да, проверка прошла без ошибок.
В реестр добавил данных.
Теперь что делать?
ruslan...
24-06-2015, 22:16
Теперь что делать? »
Перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Если останется, опишите мне подробно, что сейчас происходит.
sXeRostik
24-06-2015, 22:38
ruslan..., после нажатия кнопки ОК в том окошке пишет, что синхронизация прошла успешно.
В самом же окошке пишет, что синхронизация не удалась из-за превышения времени ожидания.
При повторном же нажатии на кнопку "Изменить параметры" пишет, что синхронизация прошла успешно, но при попытке провести повторную синхронизацию оно по-прежнему выбывает ошибку.
ruslan..., болеё подробно на скринах.
при попытке синхронизации:
https://yadi.sk/i/Zz90qd9bhTaY7
после нажатия кнопки ОК на предыдущем скрине:
https://yadi.sk/i/WddpORvUhTab4
а теперь после повторного входа в меню Изменить параметры:
https://yadi.sk/i/PLAT8BhJhTaeh
Однако почему оно сразу не пишет, что синхронизация прошла успешно?
И так с самого начала.
UPD.
Изначально оно вообще не хотело обновляться.
ruslan...
24-06-2015, 23:31
sXeRostik,
Это может быть из-за ограничения какого-либо провайдером или конфигурации сети.
Вы можете проверить с какого сервера наиболее устойчивый обмен пакетами данных.
В командной строке сначала
ping time.windows.com
по завершении просмотрите сколько пакетов потеряно. Затем
ping time.nist.gov
sXeRostik
24-06-2015, 23:41
ping time.windows.com » Превышен интервал ожидания для запроса.
И так для всех 4 пакетов.
А вот для ping time.nist.gov » потерь нету.
Ладно, хорошо хоть вообще работает теперь.
Спасибо большое, ruslan...,
ruslan...
25-06-2015, 00:09
sXeRostik,
Пожалуйста.
Обновления, думаю, можно установить теперь все. Поскольку сбойное kb3022345(уже отозванное Microsoft ),
а его замена KB3068708, лог сразу указывал не на то обновление.
В Брандмауэре Windows повышенной безопасности сбросьте политики по умолчанию.
sXeRostik
25-06-2015, 00:27
ruslan..., Хм... Я вообще не пользуюсь брандмауэром и зашитником Виндовс, доверяю Касперскому больше.
ruslan...
25-06-2015, 00:34
sXeRostik,
Тогда, Вы можете попробовать, чтобы не появлялось сообщение в настройках Времени и даты о превышении ...
Включить Брандмауэр Windows и проверить синхронизацию времени, отключить Брандмауэр Касперского или поработать в его настройках ...
Наконец, удалить Касперского :)
Дальше уже варианты риторические, Вы можете разобраться в них сами. Система в порядке.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.