PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Barracuda ST1000DM003 - 11000 сбойных секторов.


martingor
21-06-2015, 17:35
Здравствуйте.
Имеется ЖД Seagate Barracuda 7200.14 (ST1000DM003-1ER162) 1Tb
Был куплен в декабре 2014 года, гарантия 36 месяцев.
До недавнего времени он был в системе хранилищем файлов и я нечего особенного не замечал, т.к. редко к нему обращался.
Однако, здоровье диска за 6 мес. стало уже 86%.

Недавно понадобилось сделать его основным, перекинул с него всю информацию (~900 Гб почти всё в .rar) на внешний ЖД.
На всякий случай прогнал ЖД через Seatools для DOS с функцией Full Erase (чтобы сэкономить время).
Установка ОС (win 8.1 x64) показалось шла дольше обычного. В результате на "голой" системе:
IE иногда открывался/закрывался с задержками,
меню ПКM иногда через 2-5 сек.,
кнопка Пуск - иногда была не активна и не зайти в приложения Метро (на клавишу Win ОС тоже не отвечала),
и постоянно не выходит на Раб. стол из спящего режима (это было уже сразу после покупки).

После, сношу раздел, в DOSe запустил Викторию.
Выбрал сразу - Линейное чтение с Advanced REMAP (1), а после запустил простое сканирование (2).
Причём, простое сканирование шло дольше, и часто (в первой трети дика) останавливалось с No DRQ?!, -> F3 -> и дальше сканирует.
Вот результат:
1.

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/06/2e80519bce53fe286f8ba12bdfc1f160.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2e80519bce53fe286f8ba12bdfc1f160)
2.

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/06/828c3430b83f7c858cfeb0f4c070d712.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=828c3430b83f7c858cfeb0f4c070d712)

На MHDD тоже проходил, там поменьше показания по секторам.
!!! Пару раз были проходы, вообще без задержки больше 200 ms. Как так ???

Захожу с Windows PE в Hard Disk Sentinel Pro (SMART):
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/06/a222445da29317c55f13ed20c2ce27d9.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a222445da29317c55f13ed20c2ce27d9)
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/06/74422675b8ee3df85bbf986c43ff26ed.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=74422675b8ee3df85bbf986c43ff26ed)

Менял местами все возможные соединения - кабели, порты, разъёмы. В общем, после двухдневных "издевательств" над ЖД, его состояние только ухудшилось.
Как быть? Ведь фирменная утилита Seatools не признаёт его неисправным, да и Виктория 4.7 говорит СМАРТ "GOOD" )))
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/06/1b4bba11a8fca2f1fdf5a55ee188fbf9.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1b4bba11a8fca2f1fdf5a55ee188fbf9)
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/06/855261427616029eb28f324494ce673e.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=855261427616029eb28f324494ce673e)
Поменяют ли его по гарантии (36 мес. по товарному чеку) в интернет-магазине где я купил или отправят с ним в сервис-центр. (не знаю, т.к. нет такого опыта)
А если спросить точнее:
Признают ли ОНИ его вообще бракованным ?????

Конфигурация ПК:
Windows 8.1 Pro x64
Мат. плата ASUS M5A99FX PRO R2.0
Проц. AMD FX 6300
ОЗУ 2х4Гб. Samsung M378B5273DH0-CH9
Видеокарта ZOTAC GeForce GTX 760 AMP Edition 2048 МБ.
Б/П ATX Thermaltake TR-600PCEU TR2 600W.

WSonic
21-06-2015, 17:59
Сохраните данные с диска и пробуйте обменять по гарантии.

k7tolik
21-06-2015, 19:37
Поменяют ли его по гарантии (36 мес. по товарному чеку) в интернет-магазине где я купил или отправят с ним в сервис-центр. » вы когда покупали что вам говорили про условия гарантии или что написано на сайте? Гарантию иногда дает продавец иногда он ставит отметку продажи и по гарантийному талону надо обращаться в сертифицированный сервисный центр? Что у вас если только чек то только обращаться в интернет магазин перед этим поискать на форумах отзыв о этом магазине может кто сталкивался с такой проблемой.

Признают ли ОНИ его вообще бракованным ????? » обязаны, но вопрос что они признают причиной заводской брак или например скачки по питанию или что подобное то будет уже не гарантийный случай.

martingor
21-06-2015, 20:27
k7tolik, Что у вас если только чек то только обращаться в интернет магазин»
Да.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/06/01482db8fed67f45e4ed08a5f41804bb.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=01482db8fed67f45e4ed08a5f41804bb)

или что написано на сайте? »
там всё так легко и гладко, что даже подозрительно. ))
Вот, посмотрите если Вас не затруднит.
http://www.partsdirect.ru/warranty/

k7tolik
21-06-2015, 21:47
martingor, Мне трудно что сказать, попробуйте сначала позвонить. Я беру в интернет магазинах только в тех где есть магазин или пункт выдачи так сказать реально на "земле" а в "воздухе" по пересылке, а потом ищи свищи. У вас вроде есть магазины реально на земле по адресам Москва, Пятницкое шоссе, дом 18, ТК Митинский радиорынок, 2-й этаж, павильон № 466 и Москва, Нахимовский проспект, дом 4, 1 этаж. Отдельный вход с улицы. поедете и все будет понятно на месте. Для конкретного разговора возьмите флешку с фото проверок.

martingor
26-06-2015, 00:40
Для конкретного разговора возьмите флешку с фото проверок. »
Спасибо за совет.
Хотели сначала диск отправить на проверку/диагностику, но посмотрев на скриншоты, вернули деньги.




© OSzone.net 2001-2012