Показать полную графическую версию : Артефакты при скроллинге в браузере
lotskikh95@vk
05-05-2015, 02:32
Через некоторое время после запуска компьютера начинает сильно тормозить. Падает fps в играх до 10 и проявляются артефакты при скроллинге в браузере. Видео описание проблемы https://www.youtube.com/watch?v=52qux-qNHzM
Антивирус всегда находит вирус здесь
Здравствуйте!
Вы собрали логи по второй (устаревшей) версии правил. Автологер запускали?
lotskikh95@vk
05-05-2015, 08:48
Автологер запускали? »
я даже не знаю что это
Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)
lotskikh95@vk
05-05-2015, 09:05
Нам нужны ваши логи »
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
lotskikh95@vk
05-05-2015, 09:29
FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt »
Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
start
CreateRestorePoint:
CHR StartupUrls: Profile 1 -> "chrome://newtab/", "hxxp://mail.ru/cnt/7993/", "hxxp://www.yandex.ru/?win=51&clid=48577", "hxxp://www.yandex.ru/?win=56&clid=1942053", "hxxp://ru.msn.com/?pc=UP21&ocid=UP21DHP&dt=021013", "hxxp://ru.msn.com/?pc=UP21&ocid=UP21DHP&dt=030313", "hxxp://www.google.com/", "hxxp://www.google.com", "hxxp://start.qone8.com/?type=hp&ts=1399206865&from=sien&uid=WDCXWD10EZRX-00A8LB0_WD-WCC1U329906299062", "hxxp://start.qone8.com/?type=hppp&ts=1399206908&from=sien&uid=WDCXWD10EZRX-00A8LB0_WD-WCC1U329906299062", "hxxp://start.qone8.com/?type=hppp&ts=1399219892&from=sien&uid=WDCXWD10EZRX-00A8LB0_WD-WCC1U329906299062", "hxxp://start.qone8.com/?type=hppp&ts=1399256668&from=sien&uid=WDCXWD10EZRX-00A8LB0_WD-WCC1U329906299062", "hxxp://start.qone8.com/?type=hppp&ts=1399257595&from=sien&uid=WDCXWD10EZRX-00A8LB0_WD-WCC1U329906299062", "hxxp://start.qone8.com/?type=hppp&ts=1399319922&from=sien&uid=WDCXWD10EZRX-00A8LB0_WD-WCC1U329906299062", "hxxp://www.search.ask.com/?o=APN11459&gct=hp&d=488-128&v=n12521-392&t=4", "hxxp://www.search.ask.com/?o=APN11459&gct=hp&d=488-128&v=a12834-392&t=4", "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=profitraf3"
CHR Extension: (Chrome Hotword Shared Module) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lccekmodgklaepjeofjdjpbminllajkg [2015-05-02]
CHR Extension: (Chrome Hotword Shared Module) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\lccekmodgklaepjeofjdjpbminllajkg [2015-05-02]
CHR Extension: (Chrome Hotword Shared Module) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\lccekmodgklaepjeofjdjpbminllajkg [2015-05-04]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfmjpfoggikolkfilofbpgcnhdcgahib] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
lotskikh95@vk
05-05-2015, 10:14
Fixlog.txt »
Повторите логи по правилам (http://www.cyberforum.ru/viruses/thread49792.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Что с проблемой?
lotskikh95@vk
05-05-2015, 10:25
Что с проблемой? »
Эта проблема сразу не приходит же она рандомно вылазит когда захочет
lotskikh95@vk
09-05-2015, 20:02
проблема решилась
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.
Выполните рекомендации после лечения (http://safezone.cc/threads/16715/).
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.